rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Monitor CRM. Через Поволжье - в СНГ и на Запад

Компания Monitor CRM продолжает экспансию в регионы. И в рамках данной стратегии разработчик подписал соглашения на поставку и внедрение своих решений с рядом компаний ПФО. Так, на сегодня список партнеров пополнился такими компаниями, как «Програмос» из Тольятти, «Биллинговые информационные системы» из Йошкар-Олы, а также «Автоматизация» из нового для компании города Ульяновска. Причем амбиции Monitor CRM не ограничиваются российским рынком - компания намерена развиваться также в СНГ и на западных рынках.

Monitor CRM входит в группу компаний Market Capital Solutions, которая образована в начале 2000 года. Основные направления деятельности группы связаны с оказанием услуг в области маркетинга и управления бизнесом. Что касается Monitor CRM, то специалисты данной компании занимаются разработкой и внедрением CRM-приложений под одноименной торговой маркой. В портфеле Monitor CRM насчитывается более 500 проектов. Компания на сегодня имеет достаточно широкую дилерскую сеть в России и СНГ.
 
Недавно компания Monitor CRM приступила к активному развитию своей партнерской сети. Так, в ходе реализации экспансии в регионы разработчик заключил ряд соглашений на поставку CRM-продукции в Приволжском федеральном округе. На сегодня Monitor CRM пополнил список партнерами в Тольятти, Йошкар-Оле и в новом для компании городе Ульяновске. Теперь продукцию разработчика будут соответственно продвигать компания «Програмос», занимающаяся продажей ПО и консультациями по вопросам лицензирования, а также «Биллинговые информационные системы», поставщик информационных систем для компаний рынка страхования. В Ульяновске это компания «Автоматизация», специалисты которой инсталлируют системы для бухгалтерского, складского, кадрового и других видов учетов на предприятии. Отметим, что все эти компании стали партнерами Monitor CRM за летние месяцы 2008 года. Патрнеры осуществляют поставку, внедрение и продвижение всей линейки продуктов разработчика. «Рынок CRM-решений Приволжского федерального округа еще не окончательно сформирован, однако можно выявить тенденцию к переходу крупных компаний с самописного софта на сторонний. Также наблюдается повышение интереса к CRM компаний сегмента SMB. Для этого сегмента мы предлагаем специальные предложения Monitor CRM Pilot и Monitor CRM «3+2». Также на данный момент в линейке Monitor CRM предлагается отраслевое решение для печатных СМИ - Monitor CRM Press, аналогов которому нет не только в России, но и за рубежом», - прокомментировал маркетолог Monitor CRM Алексей Чертановский. Отметим, что поставка продуктов осуществляется по единому федеральному прайс-листу Monitor CRM.

Напомним, что Monitor CRM работает в ПФО, начиная со своего основания в 2000 году. На сегодня партнеры разработчика присутствуют во всех ключевых городах Приволжского округа, и на данный момент сеть насчитывает около 22 компаний. А само представительство Monitor CRM находится в Нижнем Новгороде. Причем, как говорит г-н Чертановский, открытие офисов в других регионах ПФО не планируется, так как вопрос местной конкуренции стоит не так остро в силу того, что спрос на CRM в ПФО еще формируется.

Отметим, что, помимо Monitor CRM, в регионах Поволжья присутствует не так уже много игроков, предоставляющих услуги CRM. На сегодня, по мнению Алексея Чертановского, уверенное местное представительство имеет только компания «1С-Рарус». Однако интерес к рынку, по мнению наблюдателей, продолжает расти. Так, российский разработчик и поставщик ИТ-решений «Норбит», входящий в холдинг «Ланит», также имеет свои представительства в Приволжском федеральном округе, а именно - в городах Казань и Оренбург. Недавно, 20 марта 2008 года представительство компании совместно с региональным офисом Microsoft провели в городе Казань семинар «Современные инструменты управления продажами, или еще раз о CRM» (см. новость раздела «Маркетинг» от 26 марта 2008 г.). Мероприятие посетили торговые, производственные, медийные и сервисные компании ПФО, что позволило организаторам оценить емкость и потребности CRM-рынка Поволжья. Сейчас «Норбит» претендует на высокие позиции на местном рынке за счет компетенций в области внедрения Microsoft Dynamics CRM. Что касается Monitor CRM, то разработчик также совместно с партнерами проводит совместные маркетинговые кампании. Так, компания практикует семинары и круглые столы, анонсы которых представляются на сайтах самого разработчика и его партнеров.

Отметим, что в рамках реализации региональной политики этим летом компания также заключила партнерское соглашение с компанией «АйТиСпецСервис», работающей на новом для Monitor CRM рынке Великого Новгорода и области (см. новость раздела «Маркетинг» от 30 сентября 2008 г.). Кроме того, список партнеров пополнили компании «Инфин-Сервис» (Ярославль), «Рост-Про» и «Первый лизинговый брокер» в Новосибирске, а также тюменский «А-Прайм». «На данный момент ведется активный поиск партнеров в регионах, не охваченных в настоящее время нашей партнерской сетью. На стадии заключения договоров находятся отношения с крупными федеральными дистрибьюторами ПО для бизнеса. В ближайшее время будет объявлено об этом. Кроме того, Monitor CRM нацелен на расширение зоны присутствия решений компании в странах СНГ, в частности на Украине, в Белоруссии, Казахстане и Киргизии».

На данный момент круг заказчиков Monitor CRM ограничивается Россией и СНГ, однако амбиции компании нацелены на рынки дальнего зарубежья, и с выходом локазлизованных версий Monitor CRM стартует программа по продвижению решений за границей. В зону интересов разработчика входят страны Восточной Европы и Латинской Америки. Что касается решения Monitor CRM Press, специалисты считают, что на сегодняшний день на рынке не существует аналогичных продуктов, поэтому система ориентирована также и на рынки Западной Европы.

Автор: Дарья Тренина (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга