rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сервисы для будущего

В последнее время оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» в Приволжском федеральном округе активно вносит изменения в различные сервисы, ориентированные на улучшение качества обслуживания абонентов. Так, в макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» инициирован онлайн-сервис для упрощения подачи заявки корпоративным клиентом. Кроме того, в различных регионах Приволжского федерального округа изменены условия пользования услугой «Секретарь» и анонсированы изменения в рамках услуги «Смена абонентского номера» и «Выбор внеочередного номера». Данные модернизации направлены как на привлечение новых абонентов, так и на повышение лояльности уже существующих абонентов.

В макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» на днях запущен сервис, основная задача которого – создать простой способ регистрации информации о потенциальных корпоративных клиентах. Желающим стать корпоративными клиентами МТС в Нижегородской и Кировской областях предлагается заполнить онлайн-анкету, включающую вопросы о названии компании, данных контактного лица, регионе нахождения компании, а также о количестве необходимых для подключения номеров. После заполнения анкеты представитель МТС свяжется с контактным лицом для заключения договора в этот же день. При этом подключения осуществляются от одного номера. Кроме того, для заполнения онлайн-анкеты не надо предварительно регистрироваться на сайте, а вся информация, указанная в анкете, является конфиденциальной и используется только компанией МТС.

Также на днях изменены условия использования услуги голосовая/факсимильная почта (ГФП) «Секретарь». Напомним, что данный сервис позволяет услышать сообщения от звонящих в любой удобный момент. При поступлении новых голосовых сообщений в почтовый ящик абонент автоматически получает SMS-сообщение. В рамках сервиса «Секретарь» время хранения сохраненных сообщений составляет 5 суток, а максимальное количество сообщений в почтовом ящике (новых и сохраненных) – 25. Максимальная длительность поступающего сообщения составляет 120 секунд, а исходящих – 30 секунд. Максимальное количество номеров в списке для рассылки равно 10, а количество номеров в списке для рассылки – 30. Кроме того, в рамках услуги есть возможность создания списков для групповой рассылки, отправки голосовых и факсимильных сообщений, а также доставки исходящего сообщения в указанный срок. Акция по изменению стоимости пользования услугой ГФП «Секретарь» проводится в период с 24 января по 24 марта 2008 года для абонентов всех контрактных тарифных планов, действующих на территории Нижегородской, Кировской областей, Чувашии, Удмуртии, Татарстана, Мордовии и Марий Эл. В рамках акции абонентская плата за пользование услугой не взимается. Кроме того, не взимается плата и за изменение класса обслуживания ГФП «Автоответчик» на «Секретарь» и обратно. Прослушивание оставленных сообщений (вызов на номер 0860) по-прежнему тарифицируется как вызов на мобильный телефон абонента МТС «домашнего» региона.

Кроме того, с 8 февраля 2008 года изменится стоимость услуги «Смена абонентского номера» для абонентов тарифных планов «Первый», «Супер Первый» «Мы», «Гостевой», «Свободный», Red, Red_text, «Первый районный», «Стимул», «Классный», а также тарифных планов линейки «Джинс», включая тарифы «Базовый», «Универсальный», «Все свои», «Любимый», «Практичный». В макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» и «Поволжье Юго-Восток» она составит 135 рублей, в Пермском крае (макрорегион «Урал») – 169,33 рубля. 

Для абонентов МТС макрорегиона «Поволжье Юго-Восток» и Пермского края анонсирован запуск услуги «Выбор внеочередного номера» для абонентов тарифных планов «Первый», «Мы», Red, Red_text и «Супер Первый».

Отметим, что другие операторы региона также занимаются модернизацией сервисов обслуживания, однако не столь активно. В частности, Tele2 в Нижнем Новгороде ввел услугу «Антиопределитель номера» («АнтиАОН»), которая позволяет скрыть номер телефона абонента при звонке на другой мобильный. Абонентская плата за пользование услугой составляет 3 рубля в сутки, стоимость же подключения услуги – 3 рубля.

Компания «МегаФон» недавно в Поволжье расширила территорию действия интернет-магазина, добавив Волгоградскую, Оренбургскую, Пензенскую и Ульяновскую области.

Наблюдатели рынка отмечают, что для абонентов уровень обслуживания, а также количество сервисных опций становится все более важным и при выборе оператора, и для поддержания лояльности, чем и обусловлен интерес операторов к подобным инициативам.

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, вап сайты, маркетинг товара, маркетинг компании, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, тарифы МегаФон Поволжье, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, нижний новгород, тарифы , самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, sms, смс, татарстан, республика татарстан, лояльность, программы лояльности, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, смартс, бонус, ижевск, выставка, тольятти, пермь, поволжье

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга