Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n45227/


     
 

Сервисы для будущего

30.01.2008 02:42
В последнее время оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» в Приволжском федеральном округе активно вносит изменения в различные сервисы, ориентированные на улучшение качества обслуживания абонентов. Так, в макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» инициирован онлайн-сервис для упрощения подачи заявки корпоративным клиентом. Кроме того, в различных регионах Приволжского федерального округа изменены условия пользования услугой «Секретарь» и анонсированы изменения в рамках услуги «Смена абонентского номера» и «Выбор внеочередного номера». Данные модернизации направлены как на привлечение новых абонентов, так и на повышение лояльности уже существующих абонентов.

В макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» на днях запущен сервис, основная задача которого – создать простой способ регистрации информации о потенциальных корпоративных клиентах. Желающим стать корпоративными клиентами МТС в Нижегородской и Кировской областях предлагается заполнить онлайн-анкету, включающую вопросы о названии компании, данных контактного лица, регионе нахождения компании, а также о количестве необходимых для подключения номеров. После заполнения анкеты представитель МТС свяжется с контактным лицом для заключения договора в этот же день. При этом подключения осуществляются от одного номера. Кроме того, для заполнения онлайн-анкеты не надо предварительно регистрироваться на сайте, а вся информация, указанная в анкете, является конфиденциальной и используется только компанией МТС.

Также на днях изменены условия использования услуги голосовая/факсимильная почта (ГФП) «Секретарь». Напомним, что данный сервис позволяет услышать сообщения от звонящих в любой удобный момент. При поступлении новых голосовых сообщений в почтовый ящик абонент автоматически получает SMS-сообщение. В рамках сервиса «Секретарь» время хранения сохраненных сообщений составляет 5 суток, а максимальное количество сообщений в почтовом ящике (новых и сохраненных) – 25. Максимальная длительность поступающего сообщения составляет 120 секунд, а исходящих – 30 секунд. Максимальное количество номеров в списке для рассылки равно 10, а количество номеров в списке для рассылки – 30. Кроме того, в рамках услуги есть возможность создания списков для групповой рассылки, отправки голосовых и факсимильных сообщений, а также доставки исходящего сообщения в указанный срок. Акция по изменению стоимости пользования услугой ГФП «Секретарь» проводится в период с 24 января по 24 марта 2008 года для абонентов всех контрактных тарифных планов, действующих на территории Нижегородской, Кировской областей, Чувашии, Удмуртии, Татарстана, Мордовии и Марий Эл. В рамках акции абонентская плата за пользование услугой не взимается. Кроме того, не взимается плата и за изменение класса обслуживания ГФП «Автоответчик» на «Секретарь» и обратно. Прослушивание оставленных сообщений (вызов на номер 0860) по-прежнему тарифицируется как вызов на мобильный телефон абонента МТС «домашнего» региона.

Кроме того, с 8 февраля 2008 года изменится стоимость услуги «Смена абонентского номера» для абонентов тарифных планов «Первый», «Супер Первый» «Мы», «Гостевой», «Свободный», Red, Red_text, «Первый районный», «Стимул», «Классный», а также тарифных планов линейки «Джинс», включая тарифы «Базовый», «Универсальный», «Все свои», «Любимый», «Практичный». В макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» и «Поволжье Юго-Восток» она составит 135 рублей, в Пермском крае (макрорегион «Урал») – 169,33 рубля. 

Для абонентов МТС макрорегиона «Поволжье Юго-Восток» и Пермского края анонсирован запуск услуги «Выбор внеочередного номера» для абонентов тарифных планов «Первый», «Мы», Red, Red_text и «Супер Первый».

Отметим, что другие операторы региона также занимаются модернизацией сервисов обслуживания, однако не столь активно. В частности, Tele2 в Нижнем Новгороде ввел услугу «Антиопределитель номера» («АнтиАОН»), которая позволяет скрыть номер телефона абонента при звонке на другой мобильный. Абонентская плата за пользование услугой составляет 3 рубля в сутки, стоимость же подключения услуги – 3 рубля.

Компания «МегаФон» недавно в Поволжье расширила территорию действия интернет-магазина, добавив Волгоградскую, Оренбургскую, Пензенскую и Ульяновскую области.

Наблюдатели рынка отмечают, что для абонентов уровень обслуживания, а также количество сервисных опций становится все более важным и при выборе оператора, и для поддержания лояльности, чем и обусловлен интерес операторов к подобным инициативам.

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web