rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МТС запускают экстрабонусы

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» запустил новую федеральную программу лояльности «МТС Экстра», ориентированную на активных пользователей дополнительных сервисов. Она представляет собой накопительную бонусную программу, вознаграждениями в рамках которой является контент и другие призы. Наблюдатели рынка отмечают, что бонусные программы становятся все более популярными среди операторов сотовой связи, так как сохранение лояльности становится все более значимым при высоком уровне проникновения сотовой связи.

В начале ноября 2007 года ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустило новую накопительную бонусную программу – «МТС Экстра». В ее рамках при пользовании дополнительными услугами связи сети МТС все участники программы получают бонусные баллы, которые можно обменять на призы. Баллы начисляются участникам программы за каждый случай пользования такими сервисами, как отправка MMS-сообщений, загрузка мобильного контента и мобильных приложений через WAP или с web-сайта МТС, использование услуги Good’ok, отправка SMS-сообщений на платные короткие номера. Также бонусные баллы начисляются за участие в акциях, конкурсах и опросах оператора.

Для того, чтобы стать участником программы «МТС Экстра», абоненту необходимо зарегистрироваться на специальном WAP или web-сайте программы extra.mts.ru, а также отправив SMS-сообщение (текст 1 на бесплатный короткий номер 4555). Зарегистрироваться в программе «МТС Экстра» могут абоненты-физические лица всех тарифных планов МТС в любом регионе Российской Федерации. Регистрация и участие в программе бесплатные. Кроме того, при регистрации абоненту начисляется некоторое количество баллов: 5 при регистрации с помощью SMS и 15 при регистрации через сайты программы.

Участники программы «МТС Экстра» могут обменять накопленные бонусные баллы на цифровые призы, материальные призы или услуги связи МТС. Цифровой приз – это мобильный контент, предлагаемый компанией «Мобильные ТелеСистемы» участникам программы. В качестве призов предлагаются игры, мелодии, картинки и анимация. Материальный приз – это товар, услуга или сертификат на предоставление товара или оказание услуги: ваучеры на приобретение товаров и услуг со скидкой, посещение салона красоты или боулинга в городе абонента, билеты в кино и т.д. За определенное количество баллов, списываемых с бонусного счета абонента, может быть пополнен лицевой счет. Для того, чтобы обменять баллы на услуги оператора, на сайте программы разработана специальная форма, занеся в которую количество предусмотренных для обмена баллов, абонент сможет получить информацию о том, на какую сумму может быть пополнен лицевой счет. Пополнение лицевого счета производится в течение 10 дней с момента заказа.

Участникам программы «МТС Экстра» в зависимости от количества накопленных бонусных баллов присваивается статус участника: Бронзовый, Серебряный или Золотой. Бронзовый статус присваивается автоматически каждому участнику после вступления в программу «МТС Экстра». Серебряный статус присваивается «бронзовым участникам», накопившим 100 бонусных баллов за тарифицируемые действия в течение 6 месяцев участия в программе. Сразу же после достижения участником программы Серебряного статуса, на его бонусный счет начисляются 25 бонусных баллов дополнительно. Процесс накопление бонусных баллов происходит быстрее, чем у участников с Бронзовым статусом: за каждые 10 бонусных баллов, накопленных участником за тарифицируемые действия, на его бонусный счет начисляется 2 бонусных балла дополнительно. Кроме того, абонентам с этим статусом открывается доступ к специальному эксклюзивному каталогу цифрового контента и бонусных призов для «Серебряных пользователей».

Золотой статус присваивается «серебряным участникам», накопившим 200 баллов за тарифицируемые действия в течение 6 месяцев или по 100 баллов два полугодия подряд. Сразу же после достижения участником программы Золотого статуса, на его бонусный счет начисляется 50 бонусных баллов дополнительно. Кроме того, за каждые 10 бонусных баллов, накопленных участником, на его бонусный счет начисляется 3 бонусных балла дополнительно. Также для абонентов с Золотым статусом открыт доступ к специальному эксклюзивному каталогу цифрового контента и специальных бонусных призов. Помимо этого, таким абонентам предоставляется бесплатное использование услуги «Ваша записная книжка», которая обеспечивает хранение резервной копии данных записной книжки телефонного аппарата на случай его утраты.

Отметим, что «МТС Экстра» не первая бонусная программа, запущенная оператором в последнее время. Так, в сентябре текущего года стартовала инициатива подобного формата для пользователей «МТС-Инфо» (см. новость mskIT.ru от 17 сентября 2007 г.). В рамках бонусной программы при скачивании мелодий, картинок, игр и т.д. абоненту начисляются баллы, причем размер бонуса зависит от того, что именно скачивает пользователь. В частности, минимальный размер бонуса (3 балла) начисляется за получение информации о прогнозе погоды, курсе валют, за каждое отправленное сообщение в чате или в сервисе знакомств и т.д. Максимальный бонус (51 балл) положен за скачивание JAVA-игр. После того, как абонент накопит определенное количество бонусов, их можно обменять на подарки на специально разработанном WAP-портале wap.mts-i.ru. В качестве подарков предлагаются семидневная подписка на сервисы «Погода», «Гороскоп» или «Курс валют», полифонические и MP3-мелодии, а также JAVA-игры и цветные картинки. Отметим, что бонусы сгорают, если абонент не пользуется сервисом «МТС-Инфо» 3 месяца.

Еще один оператор, который активно использует бонусную программу, - «МегаФон». Участники данной программы при пользовании сотовой связью накапливают бонусные баллы. Баллы начисляются автоматически один раз в месяц на каждый абонентский номер после завершения отчетного периода и рассчитываются исходя из объема потребленных и оплаченных абонентом услуг за расчетный период. Накопив определенное количество баллов, абонент может выбрать вознаграждение, причем, линейка вознаграждений оператором достаточно часто расширяется.

Кроме того, в последнее время очень активно операторами сотовой связи запускаются бонусные программы для отдельных тарифных планов. В частности, для тарифного плана «Первый детский» от «Билайн», стартовавшего летом текущего года (см. новость от 31 июля 2007 г.), предусмотрена бонусная программа. В ее рамках за каждый местный входящий вызов абоненту начисляется бонус в размере 0,5 рубля. Максимальный размер бонуса в день – 2,5 рубля.

Весной 2007 года «Билайн» запустил тарифный план «Проще говоря, вам бонус» (см. новость от 19 марта 2007 г.). В его рамках за каждую минуту разговора абоненту начислялся бонус в размере 0,25 рубля. Однако размер бонус за день был ограничен: он не мог превышать 1,75 рубля, т.е. максимально начисляется за 7 минут разговоров в день. Бонус начислялся за полную минуту входящих звонков, полученных в домашней зоне, и мог быть использован на оплату услуг «Билайн», за исключением GPRS-услуг, услуг роуминга, звонков и SMS-сообщений на короткие платные номера. Входящий трафик суммировался посекундно в течение дня. Бонус поступал на счет абонента в режиме реального времени.

С 17 октября 2007 года компания «Нижегородская сотовая связь» (НСС) установила новые условия тарифов «On Мобильный», On SMS, On WAP. В их рамках за входящий вызов от абонентов других сотовых операторов и с городских телефонов длительностью 1 минута и более абоненты On будут получать на счет 0,35 рубля (см новость от 17 октября 2007 г.). Эта сумма с учетом НДС предоставляется в виде скидки на услуги связи ЗАО «НСС» за входящий звонок от абонентов других сотовых операторов и с городских телефонов длительностью 1 минута и более при нахождении абонента, принимающего звонок, в зоне обслуживания ЗАО «НСС». Незадолго до этого в рамках маркетинговой инициативы «Шаги навстречу» бонусную программу «Войдите» абонентам тарифного плана On-56 предложил «Оренбург GSM» (см. новость от 17 октября 2007 г.). В рамках этой программы за каждую минуту входящих вызовов абоненту начисляется определенный бонус. Размер бонуса зависит от объема входящего трафика за день.

Наблюдатели рынка отмечают, что, несмотря на то, что бонусные инициативы не увеличивают продажи стартовых контрактов значительно, они влияют на лояльность существующих абонентов, для которых наличие бонусной программы зачастую становится дополнительным стимулом для увеличения как голосового трафика, так и пользования дополнительными сервисами.

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, маркетинг услуг, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, тарифы МегаФон Поволжье, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, нижний новгород, тарифы , самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, sms, смс, татарстан, республика татарстан, лояльность, программы лояльности, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, смартс, бонус, ижевск, тольятти, пермь, поволжье

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга