rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Контент из первых рук

Четвертый по числу абонентов участник российского рынка кабельного ТВ — пермский «Эр-телеком» начинает самостоятельно продавать контент для мобильных телефонов.
Для оплаты картинок, видеоклипов, игр, рингтонов и т. п. его абоненты могут использовать свой лицевой счет, рассказал «Ведомостям» замгендиректора по коммерческим вопросам «Эр-телекома» Михаил Воробьев. Совершив оплату, пользователь получит на телефон wap-ссылку — это удобнее, чем искать бесплатный контент в интернете и самостоятельно пересылать его с компьютера на мобильник, уверен он. А с компаниями, продающими контент через сотовых операторов, «Эр-телеком» обещает соперничать ценой. За счет отказа от услуг посредников — сотовых компаний цены пермского оператора будут в среднем вдвое ниже, обещает Воробьев.

Попытки продавать мобильный контент напрямую — тенденция мирового рынка, отмечает гендиректор разработчика игр G5 Entertainment Влад Суглобов. Например, Electronic Arts в CША летом продавала через интернет контент на тему кинопремьеры «Симпсоны в кино». Правда, гендиректор контент-провайдера Infon Кирилл Шрамко уверен: в ближайшие три года альтернативы сотовым операторам не будет. У россиян сейчас 161,8 млн мобильных sim-карт (данные ACM-Consulting), а «Эр-телеком» в конце июня обслуживал всего 600 000 абонентов. Comnews Research считает: хотя бы раз мобильный контент покупали 20% сотовых абонентов.
Роман Дорохов

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Кадры, Финансы

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, операторы мобильной связи россии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга