rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Администрация Ивановского муниципального района на 20% ускорила обработку обращений граждан и документов с системой Docsvision

Администрация Ивановского муниципального района перешла на электронный документооборот. По итогам проекта внедрения системы на базе российской платформы Docsvision время обработки обращений граждан сократилось на 20%, обеспечена интеграция с порталом ССТУ.рф и упростилась обработка тысяч документов ежемесячно. В СЭД работают несколько десятков сотрудников, включая Главу Администрации, который использует мобильное рабочее место Docsvision. Решение на базе платформы, предназначенное для автоматизации общего делопроизводства муниципального учреждения, было развёрнуто в 2017 году.

Работа с документами — ключевая деятельность Администрации Ивановского муниципального района, все процессы подкрепляются пакетами документов. Стремление повысить её эффективность привело к решению об автоматизации. По итогам конкурсных процедур победу одержала ООО Компания «Сервис ТВ – Инфо» (г. Иваново), сертифицированный партнёр компании «ДоксВижн». После успешного тестирования СЭД Docsvision в канцелярии учреждения началось её развитие и тиражирование. Сегодня вся деятельность Администрации основывается на процессах, которые проходят через СЭД. 

Автоматизированы управленческие процессы – такие, как контроль исполнения задач, появляющихся в результате учёта входящей и исходящей корреспонденции. Настроено сканирование и хранение файлов, связывание различных документов между собой, полнотекстовый и атрибутивный поиск. 

В 2018 году было уделено особое внимание работе с обращениями граждан, теперь система позволяет автоматизировать процесс их обработки на всех этапах. Дополнительно в справочниках решения предусмотрен типовой классификатор обращений граждан, есть функция удобного и оперативного экспорта данных обращений для отчетности государственных муниципальных учреждений в Администрацию Президента Российской Федерации (Портал ССТУ.РФ).

Администрация работает не только с обращениями граждан, но и по запросам юридических лиц и с служебными записками, и каждый из этих документов обрабатывается по определенному маршруту. СЭД позволила Администрации обрабатывать обращения граждан на 20% быстрее. 

«В обращениях реализована возможность занесения нескольких корреспондентов в одну карточку. Это необходимо, когда обращение гражданина перенаправляется нам из другой организации или осуществляется по доверенности. В возможности системы заложена функция связывания обращений однотипного характера. В целом, все движение документов происходит в СЭД, что значительно экономит время специалистов администрации в решении проблем заявителей и подготовке ответов», - Светлана Двойнина, начальник отдела по работе с документами, контролю и обращениями граждан. 

Реализация выгрузки на портал ССТУ.рф из СЭД значительно экономит время работников учреждения, высвобождая их время на другие задачи. Если ранее сотрудник тратил порядка 2 минут на копирование информации одного обращения на портал ССТУ.РФ, то с помощью механизма выгрузки отправка всей информации по 300 обращениям из СЭД занимает 5 минут.

Для Главы Администрации специалисты интегратора произвели тонкую настройку мобильного рабочего места на планшете (на Android) в СЭД Docsvision. Информация поступает напрямую из рабочей базы данных по защищенным каналам связи.  

Эффект от внедрения СЭД не монетизируется в явном виде, но выражается в повышении эффективности процессов, которые напрямую влияют на качество работы с обращениями граждан и оказание услуг населению. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга