rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Panasonic и SpRecord протестировали новый облачный сервис для офисных АТС

Panasonic и российский разработчик «Сарапульские Системы» успешно протестировали и подтвердили совместимость облачного сервиса для записи и хранения телефонных разговоров SpRecord с корпоративными телекоммуникационными системами на базе офисных АТС Panasonic. Совместное решение будет интересно финансовым, сервисным, телемаркетинговым и логистическим компаниям, кол-центрам и другим организациям, чья деятельность связана с большим количеством телефонных переговоров с заказчиками, партнерами, полевым и удаленным персоналом.

Подавляющее большинство современных офисных АТС Panasonic уже обладает встроенным функционалом для записи и обработки телефонных разговоров. Однако использование облачного сервиса  SpRecord  заметно расширяет эти возможности.

Среди важнейших преимуществ системы - легкий и безопасный доступ для прослушивания и анализа записей в машине, дома, с любого устройства, подключенного к сети Интернет. Все данные передаются по защищенному SSL-соединению, доступ в аккаунт защищен паролем. При этом доступ к облачному сервису получают только авторизованные лица, физического доступа к серверу с целью несанкционированного удаления записей у сотрудников компании нет.

Облачный сервис  SpRecord  позволяет хранить и обрабатывать записи разговоров со всех устройств в одном месте. Каждый аудиофайл автоматически копируется в облако сразу по завершении разговора. В качестве источника записи могут выступать мобильные телефоны (на ОС Android), аналоговые, цифровые и IP-телефоны, приложения для интернет-связи (Skype), радиостанции, микрофоны.

Специальное мобильное приложение для смартфонов на ОС Android позволяет эффективно контролировать мобильных сотрудников: курьеров, менеджеров, работающих в командировках и на выездах, консультантов, работающих удаленно из дома в рамках общей телефонной системы.

Аудиозаписи легко переводятся в текстовую форму с помощью технологии распознавания речи, что значительно упрощает поиск нужных бесед, оценку качества обслуживания и разрешение спорных ситуаций.

В Panasonic уверены, что облачное решение SpRecord представит большой интерес для компаний, которые уже пользуются офисными АТС Panasonic (в т.ч., предыдущих поколений) и при этом задумываются о создании интеллектуальной аналитической системы записи либо об усилении существующей аналитики.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.09.2018 Автомобильная промышленность: от CaaS к Maas

21.09.2018 Рынок ПК ждет оживление

11.09.2018 Мобильные приложения СЭД: шаг к унификации

10.09.2018 Будущее медицины: бионанороботы, Big Data и СЭД

06.09.2018 Налоги и таможню ждет цифровое будущее

05.09.2018 Временная неудача VR

05.09.2018 Как MaaS изменит города

29.08.2018 Локомотив для цифровизации

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга