rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Webbankir автоматизировал работу с обращениями клиентов

Система моментального электронного кредитования Webbankir автоматизировала работу с обращениями клиентов. Теперь подать их можно через Личный кабинет заемщика в любое время дня и ночи. При этом в течение нескольких минут клиент получает на указанную в заявке электронную почту ответ, который является документом и имеет полную юридическую силу, согласно «Базовому Стандарту защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации».

Раньше процедура подачи обращений была гораздо сложнее и дольше. Клиент должен был самостоятельно составить обращение либо прибегнуть к помощи юристов, понеся дополнительные расходы. Доставка заявления осуществлялась через «Почту России» в течение семи дней. По закону, его обработка занимала 30 дней. А с учетом отправки ответа, срок ожидания для клиента мог достигать полутора месяцев.

С внедрением автоматизированной системы ситуация кардинально переменилась. Клиентам Webbankir больше не надо думать, на какой адрес и что писать – достаточно выбрать из нескольких тем. Анализ статистики показал, что 80% юридических обращений преследуют всего пять требований – предоставить детализацию долга по договору, пересчитать проценты, дать рассрочку, расторгнуть договор или отозвать согласие на обработку персональных данных. Отправить заявление можно прямо из дома.

Уже за первые полтора месяца работы сервис ответил более чем на 1500 обращений.

«Автоматизированная система работы с заявлениями позволяет экономить нашим клиентам не только время, но и деньги. Мы помогаем им без труда подать юридически грамотное обращение, не тратясь на услуги юристов. При этом клиенты моментально получают квалифицированный ответ, разработанный юристами нашей компании на основе многолетнего опыта по работе с обращениями», — говорит генеральный директор компании Webbankir Андрей Пономарев.

Автоматизация юридических обращений граждан является продолжением политики компании, направленной на упрощение коммуникаций с клиентами. Ранее в 2017 году Webbankir перенес основной канал коммуникаций в популярные мессенджеры, а в октябре стал первой компанией в России, которая начала выдавать денежные средства через чат-бот в Telegram. Процесс подачи заявки занимает одну-две минуты и не требует предъявления никаких документов. Деньги поступают на счет клиента в течение пяти минут.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

16.01.2018 «Ростелеком» анонсировал светлое будущее

12.01.2018 3D-печать изменит мир, но не завтра

22.12.2017 Автономные VR-шлемы ждут спроса

20.12.2017 Цифровая экономика вынуждает инвестировать в ИБ

18.12.2017 Серебряной пули не будет. Cisco анализирует IT-тренды

14.12.2017 Экономика Рунета: вопрос доверия

13.12.2017 Positive Technologies подвел итоги поучительного года

13.12.2017 Малый бизнес ставит на Интернет

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга