rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Искусственный интеллект проявился в мобильной версии «Е1 Евфрат»

Cognitive Technologies объявляет о выходе бета - версии мобильного приложения «Е1 Евфрат», в которую интегрированы технологии искусственного интеллекта. «Разработка мобильных технологий является одним из очевидных современных трендов в ИТ», - комментирует ситуацию генеральный директор Cognitive Technologies Андрей Черногоров.

«Мы движемся к тому, чтобы практически полностью уйти от стационарных рабочих мест, с тем чтобы «Е1 Евфрат» была мобильной платформой как для сотрудников, так и для руководителей, которые априори не привязаны к рабочим местам. При современном уровне развития технологий руководитель динамичной компании только в редких случаях может себе позволить работать только со стационарного компьютера», - добавил г-н Черногоров.  

Основным отличием мобильной версии «Е1 Евфрат», по мнению разработчиков, является ее интеллектуальность. Они уверяют, что сегодня, когда объем информации, поступающий к руководству организации на согласование, рассмотрение и т.п., превышает все разумные пределы, технологии искусственного интеллекта помогают ему в принятии решений.  «Разработанные нами алгоритмы позволяют значительно сократить набор всех возможных альтернатив до рациональных», - рассказывает руководитель направления электронного документооборота Cognitive Technologies Иван Тарханов. При этом искусственный интеллект не участвует в решении стратегических вопросов, например, касающихся финансов. «Он только выполняет диспетчеризацию информационных потоков. По сути, это ассистент пользователя системы. Причем не только руководителя, а любого сотрудника», - уточняет Тарханов. Сегодня, по заверениям вендора, система «Е1 Евфрат» способна помогать в принятии решений в 40% случаев.

Кроме того, в новой версии «Е1 Евфрат» предусмотрена возможность работы без доступа к сети интернет, отмены выполненного действия и «ручного» управления, в случае если вдруг бизнес-процесс пойдет незапланированным образом.

Приоритезация задач и документов в системе реализована на основе технологий самообучения. Все исправленные в ручном режиме ошибки запоминаются и учитываются в дальнейшей работе. «Например представьте, руководителю дают на подпись платежки, которые прошли набор стоп-факторов по сложной схеме фильтров. При этом, отдельно формируется стек с платежками, которые «не прошли». Если у пользователя возникнут сомнения по поводу того, корректно ли работает система – можно всегда открыть «Все» записи, уточнить и перенастроить фильтры. Приятно, что в отличие от живого ассистента, электронному достаточно лишь один раз указать на промах и больше такое никогда не повторится», - заключает Андрей Черногоров. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга