rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Amadeus на конференции Online Travel 3.0

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, выступила партнером 2-ой международной конференции и выставки «Онлайн-Трэвел 3.0», которая проводилась в Москве 25-26 сентября 2014 года.

Грач Мурадян, руководитель группы IT-проектов ООО «Амадеус-информационные технологии», выступил с докладом «Понятие «Точка продажи» в дистрибуции авиабилетов – эволюция в эпоху Интернета». 

Понятие «точки продажи» или POS (от англ. Point Of Sale) лежит в основе бизнес-модели взаимодействия авиаперевозчиков и туристических агентств, позволяя регламентировать применение авиационных тарифов и политику продажи в зависимости от географического местоположения агентов. Однако сегодня, по мере развития инновационных технологий и глобального проникновения интернета, концепция POS претерпевает существенные изменения, что означает как новые возможности, так и новые вызовы для игроков отрасли. 

«В условиях жесткой конкуренции и сокращения вознаграждения со стороны авиаперевозчиков агентства ищут способы повышения доходов и снижения издержек. Появление интернет-технологий, новых платежных инструментов и мультигеографичность веб-сайтов позволяют онлайн-трэвел-агентствам осуществлять продажу туристических услуг из любого уголка мира, не привязывая точку продажи POS к своему фактическому месту нахождения», – рассказал Грач Мурадян. – В результате авиакомпании, защищая свой бизнес, вынуждены модифицировать свою коммерческую политику и менять правила предоставления тарифов, все чаще связывая их не с точкой продаж, а с географией маршрута». 

Сегодня «точка вылета» или POC (от англ. Point Of Commencement) – новый критерий в системе бизнес-логики авиакомпаний, определяющий условия доступа к наличию мест, который применяется наряду с POS. Процедура взаимодействия с туристическими агентствами и региональной сегментации становится для авиаперевозчиков все более сложной, требуя комплексного аналитического подхода и перестройки коммерческой стратегии. 

Компания Amadeus стремится содействовать игрокам отрасли в поиске оптимальных решений и выработке стратегий развития, отвечая на вызовы современности и формируя будущее туристической индустрии. 

«Богатый технологический опыт и тесное сотрудничество с ведущими авиакомпаниями и туристическими агентствами делают Amadeus одним из ведущих экспертов в индустрии туризма, способным выявить важнейшие отраслевые тенденции и предложить эффективные решения», – отмечает председатель оргкомитета конференции «Онлайн-Трэвел 3.0» Алексей Комаров. – «Мы были рады видеть Amadeus в числе докладчиков конференции и уверены, что видение и прогнозы этой компании будут полезны для участников рынка». 

Конференция и выставка «Онлайн Трэвел 3.0» является ежегодной дискуссионной площадкой для профессионалов рынка E-Travel. В 2014 году в рамках конференции обсуждались тенденции глобального и российского рынка онлайн-трэвел, авиаперевозки на рынке трэвел-услуг, векторы развития рынка метапоисковых систем, и другие вопросы рынка онлайн-трэвел. Более 200 российских и зарубежных экспертов приняли участие в работе второй ежегодной конференции, среди которых руководители и специалисты онлайн-трэвел-агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, социальных сетей, страховых компаний и других игроков рынка.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга