rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

DIRECTUM в Тюменской области

Районные администрации Тюменской области теперь работают с единой системой электронного документооборота. В рамках проекта компания DIRECTUM разработала специальное веб-решение с применением облачных технологий.

Буквально год назад перед компанией DIRECTUM и ее генеральным партнером, РАСТАМ-ИТ, стояла нетривиальная задача – организовать работу органов местного самоуправления Тюменской области в единой системе электронного документооборота через веб-доступ. Напомним, Правительство Тюменской области уже на протяжении нескольких лет поэтапно развивает собственную ИТ-инфраструктуру на базе платформы DIRECTUM.

Исследование ключевых процессов показало, что требуется решить целый ряд типовых задач районной администрации:

- регистрация входящей и исходящей документации;

- рассмотрение и вынесение резолюций и распоряжений руководства;

- осуществление контроля над исполнением поручений;

- ведение реестра обращений граждан;

- согласование нормативных документов;

- осуществление контроля исполнения поручений, выданных в результате рассмотрения обращений граждан.

Не смотря на то, что эти задачи успешно выполняются в модулях «Канцелярия» и «Обращения граждан» базовой системы DIRECTUM, определяющим условием стала необходимость обеспечения полной функциональности при работе исключительно через веб-доступ. Поэтому потребовалась индивидуальная разработка веб-расширения, в основу которого легли облачные технологии, позволяющие работать с СЭД как с онлайн-сервисом. Благодаря им пользователи получили возможность полноценной работы с функционалом системы DIRECTUM.

Для максимально комфортной работы сотрудников администраций был детально проработан интерфейс каждой формы. А по окончании проекта внедрения работники 22 органов местного самоуправления прошли обучения на местах.

Ведущий специалист Администрации Исетского муниципального района Худякова Надежда Владимировна прокомментировала результаты проекта:

Благодаря внедрению системы DIRECTUM, мы автоматизировали работу по учету переписки и работе с обращениями граждан. Обмен перепиской с органами исполнительной власти и Аппаратом Губернатора Тюменской области теперь ведется в электронном виде, а также налажена система контроля исполнения поручений. Реализованный интерфейс учитывает наши потребности и позволяет осуществлять все необходимые операции через веб-браузер.

В дальнейшем Департамент информатизации Тюменской области планирует развитие системы электронного документооборота, которая уже сейчас является связующим звеном между органами исполнительной власти Тюменской области.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга