rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Locatory.com внедряет финансовую систему IATA SIS для улучшения глобальных процессов поставок запчастей

Locatory.com, IT-компания, которая обеспечивает решения по оптимизации цепочек поставок для международной авиационной индустрии, подписала соглашение с Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) о внедрении технологии обмена электронными счетами IATA SIS для повышения эффективности послепродажного обслуживания. Платформа IATA SIS (Simplified Interline Settlement) – это электронная система взаиморасчетов, которая позволяет оптимизировать и снизить стоимость процессов обработки документов бэк-офисами компаний, благодаря унифицированным стандартам инвойсов и полностью безбумажным технологиям.

«В современных рыночных условиях перевозчики постоянно ищут новые способы сокращения расходов. Сегодня практически половина суммы, которую мировая авиационная индустрия тратит на техническое обслуживание воздушных судов (порядка $56,2 млрд. в 2013 году), приходится на авиазапчасти. Эту сумму можно уменьшить за счет грамотной оптимизации рабочих процессов. Например, современные технологии позволяют значительно ускорить многие процессы, в том числе сократить количество критических AOG-ситуаций, и соответственно время простоя самолета на земле, - говорит Жильвинас Садаускас, генеральный директор Locatory.com. - Многие задержки, связанные с техобслуживанием, зачастую вызваны процессами поиска и покупки необходимого инвентаря. Кроме того, компаниям приходится иметь дело с дорогостоящими процессами документооборота». 

По данным IATA, ежегодно в отрасли циркулирует около 160 тонн счетов и других документов в рамках взаиморасчетов между авиакомпаниями. Управление ими требует большого объема ручной работы. Цель проекта IATA SIS – устранить лишнюю бумажную работу, затраты на почту и курьеров, а также снизить риски, связанные с утерей документов и работой с документами внутри компаний. Таким образом удается снизить существующие затраты на $700 млн. в масштабах всей индустрии. 

С помощью IATA SIS, перевозчик может создать единый биллинговый файл, который автоматически конвертируется в счет и расчетные документы. Это позволяет избежать дублирования документов и повышает эффективность документооборота за счет единого стандарта документов (IS-XML). Система также позволяет пользователю выбирать такие опции, как автоматическое утверждение счета, и предлагает ряд других удобных функций. В результате, она значительно сокращает необходимость в ручной работе и повышает контроль над денежными потоками, поскольку обмен данными осуществляется напрямую между системами оплаты авиакомпаний. 

«Задача любой электронной системы авиаснабжения и продаж заключается в том, чтобы обеспечить перевозчиков максимально полным спектром услуг по управлению инвентарем с быстрым и эффективным послепродажным обслуживанием. После интеграции финансового решения IATA SIS в нашу платформу авиакомпании смогут не только упростить процесс поиска необходимых деталей, но и приобретать их гораздо быстрее за счет стандартизированного и более дешевого безбумажного процесса взаиморасчетов, - делится Жильвинас Садаускас. - Учитывая возможные объемы незапланированных расходов, связанных с AOG-ситуациями, процесс приобретения необходимой запчасти должен быть максимально простым и быстрым. Сотрудничество с IATA позволит нашим клиентам значительно уменьшить количество складируемого инвентаря, а так же сократить число задержек и отмен рейсов, вызванных незапланированным техобслуживанием».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга