rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Новое соглашение с группой Air France-KLM способствует росту глобального бизнеса Amadeus в сфере электронной коммерции

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой индустрии туризма, объявила о заключении долгосрочного соглашения в сфере электронной коммерции с ведущей франко-голландской группой авиакомпаний Air France – KLM. В рамках этого соглашения, действующего по всему миру, Air France – KLM продолжит использовать технологии Amadeus по онлайн-продаже авиабилетов и сопутствующих услуг в течение ближайших пяти лет.

Air France – KLM сможет использовать технологию Amadeus Flex Pricer для повышения доходности и активизации продаж на внутренних, региональных и дальнемагистральных рейсах по всей маршрутной сети Air France и KLM.

Преимуществом для клиентов авиакомпаний станет улучшенный функционал самообслуживания, который обеспечит удобный и привычный формат покупок при поиске рейсов Air France – KLM, изучении специальных предложений, использовании накопленных миль часто летающих пассажиров или бронировании альтернативных вариантов путешествия.

Старший вице-президент по электронной коммерции Air France-KLM Мартижн ван дер Зее (Martijn van der Zee) отметил: «Мы используем решение Amadeus Flex Pricer в течение длительного времени и очень им довольны. Это способствовало дальнейшему развитию нашего тесного сотрудничества с компанией Amadeus. Решения Amadeus по электронной коммерции помогут нам обеспечивать на протяжении следующих пяти лет безупречный сервис для клиентов на сайтах airfrance.com и klm.com».

Развитие сотрудничества с Air France – KLM свидетельствует о дальнейшей экспансии интернет-технологий Amadeus по всему миру. На сегодняшний день решения Amadeus используются в работе онлайн- и мобильных сервисов более 100 авиакомпаний, обеспечивая функции продажи, бронирования и обслуживания пассажиров. 

Недавно проведенное исследование Amadeus, в ходе которого был проанализирован средний объем данных веб-сайтов 50 крупнейших авиакомпаний, использующих решения Amadeus e-Retail Engine и Amadeus Flex Pricer, показало, что в 2012 году авиаперевозчики увеличили объем онлайн-операций и доходы по сравнению с 2011 годом.

В частности, были выявлены следующие тенденции:

  •  Увеличение объема онлайн-продаж на 7%
  •  Рост числа бронирований (PNR) на 16%, что наряду с повышением объема онлайн-продаж, обеспечивает рост доходов на 24%
  •  Рост количества просмотров веб-страниц (page views) по каждому PNR на 7%, возможно свидетельствующее о том, что пассажиры стали тщательнее осуществлять поиск перед принятием решения

Глава подразделения электронной коммерции и мобильных приложений Amadeus Филипп Дер Арсланян (Philippe Der Arslanian): «Прежде всего, я бы хотел подчеркнуть нашу заинтересованность в дальнейшем успешном сотрудничестве в ближайшие пять лет.

Air France-KLM – одна из наиболее продвинутых авиационных групп с точки зрения подхода к электронной коммерции, и мы, со своей стороны, рады способствовать ее дальнейшему развитию и достижению амбиций в сфере цифровых технологий».

«Также мы рады наблюдать, как решения Amadeus помогают авиакомпаниям реализовывать стратегии в онлайн-среде и достигать довольно внушительных операционных результатов, зачастую превосходящих отраслевые показатели. Для авиакомпаний, использующих наши платформы по интернет-бронированию, это также обеспечивает более широкие возможности по мерчендайзингу за счет управления всем циклом осуществления покупки, от мотивации до оплаты, даже при планировании сложных поездок».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Финансы, Web

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга