rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания Amadeus объявляет итоги деятельности за 2012 год

Компания зафиксировала уверенный рост как в сегменте дистрибуции, так и в сегменте IT-решений.

Amadeus IT Holding, SA (Amadeus: «AMS.MC»), дочерней компанией которой является Amadeus Group, ведущий технологический партнер для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявляет финансовые и операционные результаты деятельности за 2012 год (двенадцать месяцев, закончившиеся 31 декабря 2012 года).

Скорректированная прибыль за год выросла на 18% и составила €575,1 млн. Росту прибыли способствовало увеличение дохода на 7,5% до €2910,3 млн и повышение показателя EBITDA на 6,6% до €1 107,7 млн.

Эффективное распределение финансовых потоков в течение отчетного периода позволило снизить чистую финансовую задолженность по состоянию на 31 декабря 2012 года до €1 495,2 млн (в соответствии с ковенантами). Данный показатель составил 1,34х к EBITDA за последние 12 месяцев, продемонстрировав снижение на €356,6 млн по сравнению с 31 декабря 2011 года, то есть в рамках целевого соотношения EBITDA к чистой задолженности, ранее определенной компанией в диапазоне от 1,0х до 1,5х.

По итогам 2012 года общему собранию акционеров будет предложено утвердить размер выплат дивидендов на уровне €223,8 млн (или €0,50 на акцию). 30 января 2013 года были осуществлены промежуточные выплаты дивидендов в размере €0,25 на акцию; предполагается, что в июле 2013 года, после утверждения общим собранием акционеров, будет осуществлены дополнительные выплаты. Соотношение выплачиваемых дивидендов составит 45% к прибыли за 2012 год от операционной деятельности, за исключением деятельности, связанной с проведением IPO. Такой подход соответствует утвержденной в октябре 2012 года советом директоров дивидендной политики, предполагающей увеличение выплачиваемых дивидендов до диапазона 40-45% (применительно к году, закончившемуся 31 декабря 2012 и последующему периоду) по сравнению с утвержденным ранее диапазоном в 30-40%.

Растущие показатели обеспечены ростом как в сегменте дистрибуции, так и в сегменте IT-решений. Доход в сегменте дистрибуции увеличился на 5,8% до €2 201,0 млн, в то время как общее число авиационных бронирований через туристические агентства увеличилось на 3,5% до 416,5 млн. Доля Amadeus на глобальном рынке бронирований авиабилетов туристическими агентствами за полный 2012 год возросла на 0,9%, составив 38,6%, что в очередной раз укрепило лидирующие позиции компании. Доход в сегменте IT-решений увеличился на 13% до €709,4 млн, а число прошедших регистрацию пассажиров (показатель PB) возросло на 28,4%, до 563,8 млн. Этому способствовало увеличение числа клиентов, осуществивших переход на систему Amadeus Altéa до 109. На основании уже заключенных контрактов компания Amadeus прогнозирует рост показателя PB до более чем 800 млн в 2015 году, что предполагает рост числа пассажиров, прошедших регистрацию на рейс (PB) на 42%, по сравнению с показателем 2012 года.

Высокие финансовые показатели за 2012 год также были обеспечены успешным ростом сопоставимого дохода в четвертом квартале. В течение этих трех месяцев скорректированная прибыль Amadeus возросла на 8,2%, составив €93,8 млн; совокупный доход увеличился на 4,6% до €677,2 млн, а показатель EBITDA увеличился на 7,1% до €217,9 млн.

Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus:

«Несмотря на продолжавшиеся в прошедшем году глобальные макроэкономические вызовы, компания Amadeus благодаря надежной бизнес-модели и географически диверсифицированной базе продолжила фиксировать рост и увеличила сопоставимый доход на 7,5% до €2 910,3 млн, а скорректированную прибыль – на 18,0% до €575,1 млн».

«Достижение успешных показателей обусловлено еще более эффективной работой как в сегменте дистрибуции, где отмечены больший объем бронирований и выручки, так и в сегменте IT-решений, где благодаря переходу клиентов на платформу Amadeus Altéa возросло число прошедших регистрацию пассажиров (показатель PB)».

«На протяжении всего года компания демонстрировала выдающиеся результаты и высокие финансовые показатели, а также смогла привлечь новых стратегически важных клиентов – таких, как Southwest и Expedia в Северной Америке».

«В 2013 году мы будем стремиться укрепить наши лидирующие позиции за счет дальнейшего развития наших конкурентных предложений, а также выборочных инвестиций в такие перспективные направления, как IT-решения для аэропортов, гостиниц и поставщиков железнодорожных услуг. Мы смотрим в будущее со сдержанным оптимизмом, ожидая, что в 2013 году сможем обеспечить дальнейший рост доходов и присутствия на рынке в обоих сегментах, используя наш опыт и учитывая устойчивость нашей бизнес-модели».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга