rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Alitalia продлевает контентный договор с Amadeus и расширяет выбор дополнительных услуг для трэвел-агентов

Благодаря Amadeus Ancillary Services туристические агентства смогут предложить клиентам более широкий выбор продуктов Alitalia, включая провоз дополнительного багажа и спортивного оборудования, доступ в залы ожидания Alitalia в аэропортах и приобретение страховых полисов.

Amadeus, лидирующий технологический партнер для мировой туристической отрасли, и Alitalia, ведущая итальянская авиакомпания, договорились о продлении контентного договора на длительный срок. Это соглашение гарантирует туристическим агентствам-пользователям ГДС Amadeus по всему миру доступ к полному спектру тарифов, расписаний и ресурсов авиакомпании.

После успешного запуска в Италии авиакомпания начала дистрибуцию дополнительных услуг в Испании. Туристические агентства в обеих странах, работающие с ГДС Amadeus, теперь могут предложить своим клиентам еще более широкий выбор дополнительных услуг Alitalia, включая провоз дополнительного багажа и доступ в залы ожиданий Alitalia, при помощи комплексного интегрированного решения по бронированию дополнительных услуг Amadeus Ancillary Services.

Оплата дополнительных услуг Alitalia может осуществляться по технологии EMD (Electronic Miscellaneous Document). Система электронного документооборота облегчает дистрибуцию, продажу, предоставление и управление дополнительными услугами. Сокращая объемы бумажной документации и упрощая технологию продаж, EMD тем самым выполняет рекомендации Международной организации воздушного транспорта IATA по переходу на электронные технологии. 

Альдо Понтичелли (Aldo Ponticelli), вице-президент Alitalia по дистрибуции: «Мы рады этому соглашению и хотели бы и впредь развивать сотрудничество с Amadeus. Продление контентного договора поддерживает конкурентоспособность и эффективность продаж Alitalia в партнерстве с Amadeus как в Италии, так и на международных рынках».

«Мы приветствуем развитие наших отношений с Alitalia, это важный шаг в развитии общей стратегии Amadeus, предполагающей обеспечение долгосрочных контентных соглашений с ведущими авиакомпаниями мира», - сказал Дэвид Доктор (David Doctor), директор подразделения Distribution Marketing компании Amadeus. «Учитывая важность дистрибуции через туристические агентства, подобные долгосрочные контентные соглашения являются залогом стабильности как для авиакомпаний, так и для туристических агентств».

Соглашение с Alitalia также позволит продвигать и дифференцировать продукты авиакомпании, используя различные рекламные возможности, представленные в решении Amadeus Selling Platform. В частности, размещение баннеров на регистрационной странице пользователя (Sign In Banners), на экране наличия мест или бронирования. 

Сегодня 80% всех бронирований в мире, осуществляемых через систему Amadeus, приходятся на предложения авиакомпаний, имеющих с Amadeus контентные соглашения.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга