rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Ведущие SEO-компании увидели в RedHelper новый способ борьбы за клиентов

Компания RedHelper – российский разработчик SaaS сервиса для систем электронной коммерции сообщает об успешном завершении тестирования своего онлайн-консультанта на сайте SEO-компании VIPRO.

Компания RedHelper является разработчиком сервиса, способного существенно поднять продажи любой площадки электронной коммерции. В состав решения входят: LiveChat (система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользованья браузером и система оптимальной нагрузки операторов. За счет комплексного решения, простой интеграции в бизнес по модели SaaS и удобных пользовательских интерфейсов система стремительно распространяется более чем в 15 странах. На платформе, разработанной компанией, сегодня ежедневно работает более 20000 операторов. Недавно RedHelper представил сервис co-browse, позволяющий оператору интернет магазина помогать клиенту в выборе, показывая нужный товар прямо в его браузере. Такой сервис делает онлайн продажи максимально приближёнными по эффективности к работе реального консультанта. 

Компания VIPRO была основана в 1999 году. Сейчас VIPRO является одним из лидеров на рынке разработки и продвижения сайтов по версии Рейтинга Рунета и американского рейтинга TOP SEOs. Клиентами VIPRO являются более 200 российских и иностранных компаний. 

VIPRO, как одна из крупнейших и старейших SEO-компаний России, является активным игроком в борьбе за клиента на высококонкурентном рынке услуг Рунета. Конкуренция обостряется тем, что все крупные компании на рынке, имея в штате профессиональных интернет-маркетологов и оптимизаторов, почти исчерпали не только окупаемые способы рекламы услуг, но и свои возможности по конверсии трафика. Многие сайты размещают уже десятки способов связи посетителя с компанией, рассчитывая познакомить отдел продаж с потенциальным клиентом. 

VIPRO первой из SEO-компаний обратилась в RedHelper за консультацией об эффективности онлайн чата, как средства продаж сложных услуг в интернете. Вопрос заключался в том, как установка чата на сайт скажется на конверсии ресурса, ведь эффективность продаж непосредственно зависит от личного контакта продавца с клиентом. Понизит ли LiveChat количество телефонных звонков или станет источником новых клиентов, которые не захотели звонить по какой-либо причине? 

Тестирование онлайн-консультанта RedHelper на сайте VIPRO начались в июне 2012 года. Их итог комментирует президент компании Олег Сковородников: «RedHelper предоставил нам исследования, по которым американские пользователи в 75% случаев предпочитают общение с онлайн консультантом при выборе сложных услуг, например юридических. Но сомнения у руководителя отдела продаж были, поэтому тестирование мы начали в спокойный для рынка – летний период, сейчас я жалею, что не начали раньше. Основным предметом тестирования было сравнение конверсии сайта с этим же показателем за прошлый год. Моментального результата мы не ждали, но он получился именно моментальным. Рост начался с первого дня и составил, анализируя трафик, мы увидели, что рост идёт за счёт новых посетителей. Мы получили в 1,5 раза больше ожидаемого числа целевых заявок за 3 летних месяца. Все боятся потерять звонки, но никто не думает, что есть клиенты, которые звонят, а есть клиенты, которые пишут. Оказалось, что их количество почти равное и рост числа клиентов можно легко себе представить». 

Тестирование онлайн-консультанта RedHelper завершилось успешно и VIPRO, в ожидании осеннего пика рынка интернет продаж, выделяет сразу нескольких специалистов для консультирования клиентов онлайн. 

О желании установить RedHelper на своём сайте заявила корпорация РБС, входящая в тройку крупнейших SEO-компаний России. Руководитель отдела продаж компании Давид Бен Ор поделился своим мнением о перспективах использования онлайн чата: «Самое главное преимущество онлайн консультанта – оперативность ответа, в отличие от онлайн заявки на сайт. По моему мнению, LiveChat – идеальный инструмент для переговоров сотрудника отдела продаж и клиента».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга