rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Телевизоры Philips MediaSuite, созданные специально для гостиниц, удостоены премии «Самая инновационная технология гостиничного бизнеса 2011 года»

Отельеры и эксперты организации Hotel Technology Next Generation (HTNG) присудили модельному ряду телевизоров Philips MediaSuite победу в номинации «Самая инновационная технология гостиничного бизнеса 2011 года». Глава HTNG высоко оценил подход компании TP Vision и ее Подразделения по созданию телевизоров для гостиничного сектора к разработке телевизоров Philips MediaSuite совместно с отельерами.

TP Vision объявила о победе телевизоров Philips MediaSuite, предназначенных для использования в гостиничном секторе, в номинации «Самая инновационная технология гостиничного бизнеса 2011 года». Телевизоры Philips MediaSuite получили высшую награду в номинации в результате конкурентной борьбы с 19 другими участниками конкурса. Организация Hotel Technology Next Generation (HTNG) ежегодно присуждает награды инновациям, которые оказывают наибольшее влияние на индустрию гостеприимства. HTNG является некоммерческой торговой ассоциацией, жюри которой представлено отельерами и независимыми экспертами-консультантами. 

Разработан совместно с отельерами и для отельеров

«Награда HTNG – весомое подтверждением того, что Philips MediaSuite предлагает владельцам гостиниц и их гостям именно то, что они ищут, – сообщил Ваутер Стаал (Wouter Staal), старший менеджер Отдела международного маркетинга в компании TP Vision и ее Подразделения по созданию телевизоров для гостиничного сектора. – Наш уникальный подход заключается в тесном сотрудничестве с отельерами с целью создания линейки Philips Smart TV, одновременно удовлетворяющей потребностям как владельцев гостиниц, так и их клиентов.»

«Организация Hotel Technology Next Generation поздравляет команду разработчиков Подразделения по созданию телевизоров для гостиничного сектора компании TP Vision, – сообщил Дуглас С. Райс (Douglas C. Rice), исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор HTNG. – Они воплотили в жизнь основной принцип HTNG, продемонстрировав, как сотрудничество с промышленными экспертами может принести выдающиеся результаты. Это отличный пример того, как производитель, опираясь на рекомендации отраслевых экспертов, смог создать продукт, полностью отвечающий потребностям индустрии». 

Philips MediaSuite - первые телевизоры с технологией Philips Smart TV, специально предназначенные для использования в гостиницах. Телевизоры модельного ряда MediaSuite обеспечивают доступ к широкому спектру международных и местных приложений, которые гостиницы могут предложить своим гостям без дополнительной платы. Все сервисы размещены на центральной платформе, что сводит к минимуму расходы по установке оборудования и его техническому обслуживанию.

Совместно с партнерами по IPTV MediаSuite может быть легко подключен к контенту «Видео по запросу» (Video on Demand) и гостиничной системе управления (Property Management System) и предоставит доступ к фирменной гостиничной информации на пользовательском интерфейсе. MediaSuite сокращает инвестиции во внешние блоки (Set-top box) и головное оборудование. Это приводит к уменьшению общей стоимости владения.

Последнее, но не менее важное преимущество LED-телевизоров Philips - в том, что они помогают минимизировать энергопотребление, снижая негативное воздействие на окружающую среду и эксплуатационные расходы. Так, телевизорам модельного ряда Philips MediaSuite присвоен класс энергопотребления «A+» и сертификат EcoFlower.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Philips, оборудование, телевизор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга