rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

X-Com предлагает рынку новую услугу — Printing as a Service (PraaS)

Системный интегратор X-Com выводит на рынок принципиально новую услугу, которая позволяет компаниям экономить до 30-40% затрат на печати. Вкратце суть ее сводится к следующему: клиенты, вставшие на обслуживание в X-Com, платят только за фактически напечатанные страницы. Все затраты на расходные материалы, ТО, ремонт и подмену принтеров берет на себя X-Com. Интегратор также обязуется непрерывно отслеживать запасы расходников и состояние техники. Таким образом, клиенту необходимо лишь следить за запасом бумаги, все остальное обеспечивает X-Com. Новая услуга получила название PraaS — Printing-as-a-Service. На сегодняшний день X-Com является одной из немногих компанией на рынке, предлагающей подобное решение.

Появление компьютеров вовсе не привело к уменьшению потребления бумаги. Все случилось ровно наоборот — последние десятилетия количество потребляемой человечеством бумаги неуклонно растет. Сегодня речь идет уже о десятках триллионов тонн в год. По данным международной Ассоциации по вопросам управления информацией и изображениями, 56% организаций год от года увеличивают затраты на печать. По той же статистике, на печать, передачу и обработку бумажных документов компании тратят до 5% от своего оборота. Это очень большие деньги даже для небольших компаний. И мало кто задумывается, из чего складываются эти затраты и как можно их уменьшить. Чуть ли не первым на российском рынке, кто озаботился этой проблемой, стал системный интегратор X-Com. 

«Стоимость печати складывается не только из цены бумаги и картриджей, — говорит Игорь Роганков, генеральный директор X-Com, — есть еще стоимость обслуживания и замены техники, есть косвенные потери бизнеса из-за неполадок техники, есть затраты на хранение бумаги и расходных материалов. Кроме того, нередки ситуации, когда количество принтеров и МФУ просто избыточно, а значит, на их обслуживание тратятся лишние деньги». Понятно, что большинство клиентов не в состоянии оценить реальную картину затрат, и тем более им сложно найти эффективные пути снижения затрат. Но способ снижения затрат уже найден X-Com — за счет оптимизации и централизации клиентских затрат. 

Новая программа, которую X-Com предлагает своим клиентам, получила название PraaS — Printing-as-a-Service, по аналогии с уже существующими на рынке услугами Software as a Service (SaaS), Infrastructure as a Service (IaaS) и Platform as a Service (PaaS). Стоит отметить, что все эти решения опираются на «облачные» технологии, а решение X-Com никакого отношения к этим технологиям не имеет. 

Суть программы кристально проста: клиенты платят только за фактически напечатанные страницы. Они не платят ни за расходные материалы, ни за обслуживание и ремонт техники, не заботятся о поддержании нужного запаса расходников, не ждут месяцами технику из ремонта — X-Com ремонтирует все без очереди, а на время долгого ремонта предоставляет технику на подмену. Единственное, о чем остается думать клиенту — о поддержании нужного запаса бумаги. И при всем этом реальная экономия на печати достигает 30-40%. Это подтверждено опытом первого клиента, попробовавшим программу PraaS на себе — интернет-магазина xcom-shop.ru. 

Понятно, что интернет-магазины печатают очень много документов: счета, накладные, акты и прочее. По словам директора магазина xcom-shop.ru Игоря Денисова, после перехода на программу PraaS, его компания сумела сэкономить на печати около 300 000 рублей. Кроме того, уменьшилось число задержек заказов из-за неполадок принтеров — как оказалось, если за техникой следят специалисты, то ломается она гораздо реже. 

Обслуживание по программе PraaS начинается с аудита парка техники и оценки объемов печати в компании. Если необходимо, производится обновление парка принтеров и МФУ (в частности, замене подлежат устройства, которые конструктивно не могут учитывать напечатанные страницы). Также возможна и аренда парка техники у X-Com по нулевой ставке (то есть за саму аренду клиент ничего не платит). После этого определяется цена, которую клиент будет платить за каждую напечатанную страницу. В среднем эта цифра составляет от 30 до 80 копеек — в зависимости от объемов печати и количества техники, подлежащей замене. После чего подписывается договор, и теперь клиент платит только за фактически напечатанные страницы, а все остальное обеспечивает X-Com. 

В итоге клиент получает следующий спектр услуг:

 Поставка новой необходимой техники в кратчайшие сроки по минимальным ценам или аренда нужного оборудования (инвестиции в закупку равны нулю)

 Регулярное техническое обслуживание и, при необходимости, ремонт техники

 Бесплатная поставка картриджей по мере необходимости

 Экстренный выезд к клиенту в случае отказа техники

 Предоставление техники на подмену в случае длительного ремонта 

Для тех клиентов, которые используют исключительно принтеры Hewlett Packard, компания X-Com может предложить участие в фирменной программе этого производителя, которая называется CLPPU. Эта программа практически аналогична PraaS от X-Com, но по ней обслуживаются не все печатающие устройства, а только принтеры. Стоит отметить, что X-Com является эксклюзивным представителем этой программы HP на территории России. Точно так же X-Com на сегодняшний день является единственной компанией, предлагающей настолько простую и эффективную программу экономии на печати, как PraaS.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга