rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Adobe расширяет возможности приложений для ТВ

На технологической конференции MAX 2011 компания AdobeSystemsIncorporated (Nasdaq: ADBE) анонсировала достижение партнерских соглашений с LG и TiVo. Совместно с Adobe компании делают приложения на базе AdobeAIRдоступными для телевизионных приставок и устройств для «цифрового дома». Контент-партнеры теперь могут воспользоваться всеми преимуществами AIR для того, чтобы предоставить пользователям телевизионных устройств, плееров Blu-Ray и ресиверов игры, сравнимые по качеству с консольными, видеофильмы и сложные приложения с динамическими данными.

Adobe также анонсировала выход FlashPlayer 11 и AIR 3. Выход новых версий — важный шаг в истории двух продуктов: теперь пользователи смогут получить доступ к еще более разнообразным возможностям приложений для различных устройств и платформ.

В данный момент уже более 100 устройств для «цифрового дома» прошли соответствующую сертификацию и поддерживают AdobeFlashandAIR — в том числе SamsungSmartTV. Это позволяет Adobe ожидать быстрого роста числа приложений на базе AIR, созданных для телевизионных приставок и других устройств. Новые игры, например, ZombieTycoon от FrimaStudio, Raider от студии Playjam, игра для эрудитов ‘ILovethe 80’s’ от телеканала VH1, а также уникальный видеоконтент от SnagFilms, Flingo, EPIX и многих других — это лишь некоторые из приложений, создание которых стало возможным благодаря AIR.

«Телевизоры и другие устройства с доступом в интернет для цифровой гостиной — это новый рубеж для богатых возможностей приложений, — говорит Дэнни Винокур (DannyWinokur), вице-президент и главный управляющий подразделения Platform в компании Adobe. — Приложения AIR начинают менять картину потребления телевизионного контента, а разработчики используют новые возможности для создания HD-приложений, которые великолепно выглядят на больших экранах современных устройств».

С помощью AIRSDK, FlashBuilder и программного обеспечения FlashProfessionalCS5 разработчики могут создавать новые приложения для домашних устройств с доступом в интернет или переносить существующие приложения на базе AIR для компьютеров и мобильных устройств на соответствующее ТВ-оборудование. С AIR 3 прогресс приходит в сферу телевизионных устройств: в частности, AIR делает возможным полный аппаратный рендеринг 2D- и 3D-графики, что позволяет создавать игровые приложения, не уступающие по качеству консольным аналогам. Поставщики контента могут предоставлять пользователям доступ к HD-видео с полной поддержкой всего, что необходимо для домашних кинотеатров: стандарта Dolby и многоканального звука DTS 7.1. С новым APIGameInput разработчики также могут сделать целый ряд устройств — таких, как джойстики, смартфоны и планшеты — неотъемлемой частью игровых приключений в телевизионном формате.

Благодаря новым возможностям и производители бытовой электроники, и поставщики контента стремятся использовать технологию AdobeAIR.

«Мы рады, что Samsung выпала честь стать первым производителем, телевизионные устройства которого — SmartTV — поддерживают AdobeAIR. Благодаря этому миллионы наших пользователей получают доступ к богатым возможностям приложений на базе AIR, — говорит Гён Сик Кевин Ли (KyungsikKevinLee), вице-президент подразделения VisualDisplayBusiness компании SamsungElectronics. — С революционными изменениями в AIR 3 Adobe вновь расширяет границы возможного. Инновационные функции решения вскоре позволят увидеть мощные 3D-игры и другие приложения следующего поколения на телевизионных экранах».

«LG тесно работает с Adobe, и планируется, что устройства LGSmartTV уже в 2012 году будут поддерживать AIR и приложения на базе AIR, — сообщает Ён Чжэ Со (YoungjaeSeo), вице-президент подразделения SmartTVTeam в LG. — Мы находимся в ожидании: крайне интересно, какие возможности откроет перед нашими покупателями среда AIR 3 с более чем 3 млн. разработчиков». 

«Поддержка AIR для нас — это инструмент для обеспечения лучшей функциональности, большего количества возможностей и богатого спектра впечатлений согласно ожиданиям пользователей продуктов TiVo, — утверждает Джим Дэнни (JimDenney), вице-президент и главный управляющий подразделения продакт-маркетинга компании TiVo. — Мы будем рады увидеть богатую экосистему мультиплатформенных приложений — это значительно расширит возможности телевидения». 

«Одна из ключевых ценностей нашего бренда — предоставление пользователям лучшего качества просмотра телевидения из возможных, — говорит Эмиль Рэнсинг (EmilRensing), цифровой директор в компании EPIX. — С AdobeAIR мы можем предложить пользователям телеэкранов высококачественный видеоконтент, а также впечатления, сравнимые с посещением кинотеатра. Спектр этих услуг доступен на любом устройстве — мобильном гаджете, компьютере или телевизионной приставке. С решениями Adobe мы можем и далее быстро выводить на рынок инновационные технологии без ущерба качеству видео». 

«Количество устройств для цифрового дома на рынке многократно растет, и мы рады, что в данной ситуации можем постоянно положиться на Adobe, которая поддерживает все инновации, — говорит Стив Кутюр (SteveCouture), директор FrimaStudio. — AdobeAIR позволяет нам просто и удобно создавать игры и приложения для широкого ряда платформ, поддерживающих концепцию цифрового дома. Перед такими играми, как ZombieTycoon, открываются невероятные возможности в рамках телевизионных платформ — к таковым относятся как новые функции, так и новая аудитория. Для нас, как для мультиплатформенного разработчика и поставщика контента, и для наших партнеров эта тенденция означает новые возможности получения прибыли». 

«Компания PlayJam всегда следовала за инновациями в области интерактивных телевизионных игр, и планирует продолжать расширять границы социальных и казуальных игр с помощью AIR 3 и трехмерных возможностей среды, — говорит Стюарт Уолш (StuartWalsh), операционный директор PlayJam. — С практически повсеместным внедрением технологии Flash поставщиками телевизионных устройств телевизоры с поддержкой Flash будут способствовать развитию глобального сообщества казуальных игр. Кроме того, это дополнительный канал прибыли для PlayJam и наших контент-партнеров — к примеру, Slingo и Relentless».

«Возможность сделать игру ‘ILovethe 80’s’ доступной для телевизионных устройств вместе с AIR — это прекрасно, — говорит Кристин Франк (KristinFrank), директор MTV и VH1 Digital. — Богатый контент и яркие цвета позволяют вновь вернуть восьмидесятые годы к жизни, а наша аудитория может еще раз окунуться в мир того десятилетия при помощи приложения»

Доступные уже сейчас решения FlashPlayer 11 и AIR 3 позволяют получить еще более глубокие впечатления с приложениями для различных устройств и платформ. Список поддерживаемых платформ включает Android, AppleiOS (при помощи AIR), BlackBerry® TabletOS, MacOS, Windows®, телевизионные устройства и др. Множество новых функций FlashPlayer 11 и AIR 3 позволяет разработчикам создавать видеоконтент и игры нового поколения, а также приложения, ориентированные на работу с контентом и поддерживающие различные устройства. Так, с помощью AIR можно создавать приложения для iPhone и iPad.

Более 98% компьютеров с интернет-соединением поддерживают решение FlashPlayer. Согласно прогнозам Adobe, к концу 2011 г. более 200 миллионов смартфонов и планшетов, включая устройства на базе AppleiOS, будут поддерживать Flash-приложения в среде выполнения AdobeAIR, а к концу 2015 г. число таких устройств возрастет до 1 миллиарда. Среда выполнения Adobe AIR, включающая в себя дополненные и расширенные функции Flash Player, позволяет разработчикам создавать и предлагать пользователям автономные приложения для различных устройств и платформ на базе существующего программного кода. На сегодняшний день в мире уже созданы тысячи Flash-приложений, которые доступны в цифровых магазинах Android Market, Apple App Store, Samsung SmartTV Store и BlackBerry AppWorld.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, Adobe

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга