rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Бесплатный онлайн-семинар «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0» - управление идеями, проектами и социальными коммуникациями

«1С-Битрикс» проведет онлайн-семинар (вебинар), посвященный продукту «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0». Корпоративный портал помогает компаниям стать более эффективными. В версии продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0» появились «Планерки» и «Рабочие отчеты», которые позволят многим реально справиться с проблемами роста. «Задачи» и «Учет времени» помогут сэкономить ресурсы. В версии 11.0 «Живая лента» становится интерактивной – появилась возможность комментировать сообщения, голосовать с помощью кнопки «Мне нравится».

Дата начала: 29.02.2012

Дата окончания: 29.02.2012

Время проведения: с 11:00 до 13:00 по московскому времени

Место и адрес проведения: Ссылку на страницу с трансляцией вебинара вы получите в письме, подтверждающем вашу регистрацию.

Программа: На вебинаре менеджер отдела продаж «1С-Битрикс» - Сергей Кулешов, подробно познакомит вас с новинками «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0». Также вы узнаете о том, как создать корпоративный портал на основе продукта, как с ним работать, о новых функциональных возможностях и практических тонкостях работы.

Контакты для регистрации: (495) 229 14 41 или по электронной почте: melnikova@1c-bitrix.ru

Условия участия: Вебинар - это новый формат проведения семинаров онлайн. Вы можете находиться за компьютером, смотреть презентацию программных продуктов, задавая вопросы через чат. Для посещения вебинара не нужно покидать свое рабочее место. Вы сможете стать участником мероприятия вне зависимости от вашего географического места нахождения в момент трансляции (не обязательно ехать в Москву).

Регистрация на вебинар: http://www3.gotomeeting.com/register/628434790

Страница мероприятия: http://www3.gotomeeting.com/register/628434790

Дополнительная информация:
Вебинар будет полезен руководителям компаний, техническим директорам и руководителям IT-департаментов, IT-специалистам, системным администраторам, руководителям HR-департаментов, а также всем сотрудникам компании, заинтересованным в улучшении качества внутренних коммуникаций.

Автор: Анна Мельникова

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: вебинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга