rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС ООО «Панасоник Рус»: «Теперь налицо повышенный интерес к использованию абонентской IP-емкости»

Корпорация Panasonic присутствует на российском рынке уже достаточно давно – официально импортировать решения Panasonic в Россию начали еще в 70-х годах прошлого столетия. Представительство Panasonic в Москве было открыто еще в 1986 году. За это время корпорации удалось занять значительную долю российского рынка, в частности, в сегменте телекоммуникационного оборудования . О том, как развивается рынок телекомоборудования в России, каковы основные тенденции в настоящее время и как будет развиваться рынок в будущем, корреспонденту ИД «РПР-группа» рассказывает Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС ООО «Панасоник Рус».

- Николай, расскажите, пожалуйста, об основных трендах российского рынка телекоммуникационного оборудования.

Основным трендом является то, что в настоящее время наблюдается бурный рост IP-сегмента в корпоративной телефонии. Во-первых, это связано со стремительным  развитием IP-инфраструктуры в нашей стране. Во-вторых, следует отметить повышенный интерес к IP-решениям как к способу сокращения расходов на связь и оптимизации бизнес-процессов.

- Как на рынке телекомоборудования для корпоративных пользователей сказался кризис? Оправился ли рынок от кризиса, и какие факторы об этом свидетельствуют?

Влияние кризиса мы ощущали в прошлом году. Тогда резко сократился рынок АТС в целом, многие клиенты отказались от высокотехнологичных решений «на перспективу» и возвратились к бюджетным аналоговым решениям, стремясь сэкономить «здесь и сейчас». Выход же из кризиса ознаменовался рядом крупных проектов по унификации телефонии на базе IP-решений Panasonic в компаниях, имеющих распределенную структуру. Приятно отметить, что наше оборудование используется в самых разных сферах бизнеса. Среди наших клиентов страховые компании, банки, образовательные учреждения, крупные розничные сети, компании нефтегазовой отрасли. Причем многие из этих компаний, до кризиса традиционно использовавшие более дорогие брэнды, переориентировались на IP-платформы Panasonic, получая ту же или большую функциональность за разумные деньги. Мы считаем это прямым следствием кризиса.

Если раньше компании использовали IP только для объединения нескольких филиалов в сеть и экономии на дальней связи, то теперь налицо повышенный интерес к использованию абонентской IP-емкости. Данная технология позволяет создавать удаленные рабочие места и распределенные колл-центры. Следует также упомянуть о возможности сократить расходы на кабельные работы  в новом офисе, поскольку IP телефон не требует дополнительной проводки, а подключается в существующую локальную сеть.

- Как коррелирует ситуация на российском рынке с международной экономической ситуацией в этом сегменте? Существует ли технологическое отставание России в сегменте телекомоборудования?  

Россия, к сожалению, отстает от западных стран за счет недостаточно развитой инфраструктуры. Однако в этом есть и положительная сторона – мы можем видеть тенденции западного рынка за 2-3 года до того, как они придут в  Россию и СНГ. Следовательно, мы готовы к грядущим изменениям  и реагируем на них, используя опыт западных коллег.

- Расскажите о развитии сегмента корпоративных АТС. Каковы здесь последние новшества?

Помимо роста IP-составляющей в корпоративной телефонии необходимо упомянуть и о завоевывающих все большую популярность программных решениях, в частности, о CTI (Computer Telephony Integration) приложениях. Данные продукты позволяют полнее и удобнее использовать все возможности IP АТС: просматривать статус абонентов и оптимизировать бизнес-процессы посредством интеграции с базами данных клиента и почтовыми сервисами. Все это дает возможность реализовать концепцию Унифицированных Коммуникаций (UC) на базе IP-решений Panasonic.

- Какие направления развития Panasonic в России, по-вашему, наиболее перспективны? Каковы планы компании по наращиванию своего присутствия в этих сегментах российского рынка?

Учитывая текущие тенденции, Panasonic планирует сделать акцент на IP-решениях, уделив при этом особое внимание наращиванию абонентской IP-емкости, поскольку этот сегмент пока что находится в начальной стадии развития. В России на сегодня количество внутренних IP-портов составляет менее 5 % от общих продаж. По мере роста данного сегмента мы планируем увеличивать свою долю рынка с тем,  чтобы через год выйти на первое место по продажам внутренних IP-портов.

Особое внимание мы уделяем дальнейшему развитию проекта «технических центров АТС Panasonic». Технические центры – это авторизованные независимые компании, которые находятся в России и странах СНГ и осуществляют установку, продажу и техническую поддержку АТС, консультируют пользователей и авторизованных технических специалистов, которые занимаются внедрением станций Panasonic. Благодаря такой схеме взаимодействия с нашими партнерами, мы можем предоставлять многоуровневую техническую поддержку. Первый уровень – это инженер, который, обучившись и получив квалификацию, устанавливает оборудование. При необходимости он может получить помощь в компании, обладающей статусом «Технический Центр». Большинство вопросов, касающихся технической поддержки, решаются силами компаний, имеющих статус «Технического Центра», так как специалисты этих компаний обладают самый высоким профессиональным уровнем. Если же ТЦ не может решить вопрос, его переадресовывают в московский офис Panasonic. Если же и для московского офиса это слишком сложная задача, вопрос передают непосредственно в головной офис в Японии.

- Какие технологические новинки компания планирует выпустить на российский рынок в ближайшее время?

Осенью ожидается выход новой IP-платформы малой емкости NCP500RU, изначально предназначенной для построения распределенных сетей. Наряду с предыдущей моделью NCP1000RU, новая IP АТС позволит удовлетворить потребности малого бизнеса, предоставляя богатую функциональность по разумной цене.

Также в продажу уже поступили IP-конференц-системы NT700 и новые IP-телефоны премиум класса NT400 с цветным сенсорным  5,6-дюймовым ЖК-дисплеем и встроенным CTI приложением Communication Assistant.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование

Ключевые слова: фиксированная связь, атс, телекоммуникационное оборудование, телефония, Panasonic

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.12.2017 Экономика Рунета: вопрос доверия

13.12.2017 Positive Technologies подвел итоги поучительного года

13.12.2017 Малый бизнес ставит на Интернет

08.12.2017 Безопасность обойдется в 96 миллиардов долларов

06.12.2017 Аналитики предсказали технологические тренды 2018 года

05.12.2017 Мировой телеком вырастет меньше, чем на 2%

04.12.2017 Квартал на 85 миллиардов. «МегаФон» подвел итоги

29.11.2017 Специалисты по блокчейну растут в цене

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга