rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Анализ рынка интернет-торговли в сегменте «Гипермаркеты» в России по итогам 2013 г.

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования рынка интернет-торговли в сегменте «Гипермаркеты» в России в 2013 году. Объём рынка интернет-торговли по итогам 2013 года превысил 537 млрд рублей и на протяжении последних 5 лет рос в среднем на 42,2% в год. Одним из крупнейших сегментов интернет торговли являются гипермаркеты: по оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, объем сегмента «Гипермаркеты» в структуре интернет-торговли в 2013 году составил 85 млрд. рублей.

Общая характеристика рынка интернет-торговли России

Интернет-торговля – процесс реализации физических и нефизических товаров посредством специализированных электронных площадок, предоставляющих дистанционное оформление заказа.

По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, рынок интернет-торговли России по итогам 2013 года составил 537,4 млрд рублей или 26% от общего рынка электронной коммерции. Средний рост рынка (CAGR) в 2008-2013 гг. был равен 42,2%; в 2013-2018 гг. CAGR ожидается на уровне 20,2%.

Объем рынка интернет-торговли России

По оценкам экспертов J’son & PartnersConsulting, в 2013 году объем прямых и венчурных инвестиций в российскую интернет-торговлю составил около 442 млн рублей, при этом наблюдается сокращениепрямых инвестиций в отрасль по сравнению с 2012 годом.

Анализ сегмента «Гипермаркеты»

По оценкам экспертов J’son & PartnersConsulting, объем сегмента «Гипермаркеты» в структуре интернет-торговли в 2013 году составил 85 млрд. рублей или 15,8% от общего рынка.

Доля сегмента

Крупнейшие игроки

По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, самым крупным игроком сегмента является «Юлмарт»: по данным компании онлайн-выручка в 2013 году составила 39,7 млрд рублей. Данный интернет-магазин признан крупнейшим по выручке среди всех сегментов. Также крупнейшими игроками сегмента являются «Озон», «Enter», Wikimart и E96. Эксперты J’son & Partners Consulting рассмотрели 17 крупнейших интернет-магазинов, раскрывающих результаты операционной деятельности в сегменте «Гипермаркеты», предоставляющие товары смешанного ассортимента.

Крупнейшие интернет-магазины сегмента

Посещаемость

По данным J’son & PartnersConsulting, максимальная посещаемость среди игроков сегмента «Гипермаркеты» за сентябрь/октябрь 2014 года составила 11,8 млн посещений в месяц. Таким образом среди всех крупных сегментов, сегмент «Гипермаркеты» находится на первом месте по посещаемости.

Максимальные посещаемости интернет-магазины

Категории товаров

Сегмент гипермаркетов предлагает смешанный ассортимент товаров. Среди основных товаров эксперты J’son & Partners Consulting выделили следующие категории:

  • парфюмерия и косметика;
  • автотовары;
  • детские товары;
  • дом, дача и ремонт;
  • фото и видеокамеры;
  • бытовая техника и электроника;
  • цифровая техника;
  • ТВ, Аудио, Видео;
  • компьютеры и ноутбуки;
  • комплектующие;
  • красота и здоровье;
  • цифровые товары;
  • программы;
  • товары для животных

Основные выводы

  • «Гипермаркеты» являются самым посещаемым сегментом интернет-торговли в Сети. 
  • В сегменте преобладает стратегия сбыта через интернет-каналы продаж. 
  • Сегмент находится на стадии роста: более узкоспециализированные интернет-магазины расширяют свой ассортимент и уходят в сегмент гипермаркетов.
  • Эксперты J’son & Partners Consulting отмечают усиление конкуренции в сегменте, что может привести к уходу части игроков и консолидации.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Web

Ключевые слова: сеть магазинов, магазин электроники, электронная торговля, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга