Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Анализ рынка интернет-торговли в сегменте «Гипермаркеты» в России по итогам 2013 г.
16.12.2014 16:05
версия для печати
Общая характеристика рынка интернет-торговли России Интернет-торговля – процесс реализации физических и нефизических товаров посредством специализированных электронных площадок, предоставляющих дистанционное оформление заказа. По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, рынок интернет-торговли России по итогам 2013 года составил 537,4 млрд рублей или 26% от общего рынка электронной коммерции. Средний рост рынка (CAGR) в 2008-2013 гг. был равен 42,2%; в 2013-2018 гг. CAGR ожидается на уровне 20,2%. По оценкам экспертов J’son & PartnersConsulting, в 2013 году объем прямых и венчурных инвестиций в российскую интернет-торговлю составил около 442 млн рублей, при этом наблюдается сокращениепрямых инвестиций в отрасль по сравнению с 2012 годом. Анализ сегмента «Гипермаркеты» По оценкам экспертов J’son & PartnersConsulting, объем сегмента «Гипермаркеты» в структуре интернет-торговли в 2013 году составил 85 млрд. рублей или 15,8% от общего рынка. Крупнейшие игроки По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, самым крупным игроком сегмента является «Юлмарт»: по данным компании онлайн-выручка в 2013 году составила 39,7 млрд рублей. Данный интернет-магазин признан крупнейшим по выручке среди всех сегментов. Также крупнейшими игроками сегмента являются «Озон», «Enter», Wikimart и E96. Эксперты J’son & Partners Consulting рассмотрели 17 крупнейших интернет-магазинов, раскрывающих результаты операционной деятельности в сегменте «Гипермаркеты», предоставляющие товары смешанного ассортимента. Посещаемость По данным J’son & PartnersConsulting, максимальная посещаемость среди игроков сегмента «Гипермаркеты» за сентябрь/октябрь 2014 года составила 11,8 млн посещений в месяц. Таким образом среди всех крупных сегментов, сегмент «Гипермаркеты» находится на первом месте по посещаемости. Категории товаров Сегмент гипермаркетов предлагает смешанный ассортимент товаров. Среди основных товаров эксперты J’son & Partners Consulting выделили следующие категории:
Основные выводы
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Web Ключевые слова: сеть магазинов, магазин электроники, электронная торговля, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||