Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Иван Охлобыстин представил первый проект для «Евросети»
06.12.2010 11:22
версия для печати «Евросеть» представляет рекламный проект LG Optimus One P500, автором сценария которого стал Иван Охлобыстин, креативный директор Компании. С 06 по 26 декабря на российских телевизионных каналах будет транслироваться рекламный ролик, посвященный старту продаж смартфона LG Optimus One P500. Автором сценария и руководителем проекта по разработке рекламной кампании стал Иван Охлобыстин, креативный директор компании «Евросеть». Ролик будет показан зрителям каналов Первый, «Россия», СТС, Спот, Домашний, НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ, ТВ Центр, 7ТВ, 2х2, MTV, Муз ТВ, ТВ-3, 5-й канал, Discovery Channel, Animal Planet, Fashion-TV, Music Box RU, Music Box Tv, НТВ-Плюс Футбол, Viasat History, Viasat Explorer, Hallmark, A-One, Русский Экстрим, Style TV. Креативная команда «Евросеть» Иван Охлобыстин – креативный директор Наталья Дубик – директор по рекламе Владислав Тылтин – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Сценарий Иван Охлобыстин Продакшн Freshproduction Елена Наприенко – продюсер Дмитрий Губарев – режиссёр Улугбек Хамраев – оператор Сергей Логутов – композитор Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: маркетинг, Евросеть, магазины Евросеть, ролики, рекламные ролики, рекламная компания, рекламная кампания
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||