Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«М.Видео» прекращает продажу ламп накаливания
23.12.2009 10:56
версия для печати Данное решение – это очередной этап глобальной экологической программы «М.Видео», направленный на эффективное и рациональное использование природных ресурсов и минимизацию вредного воздействия на экологию окружающей среды. Для справки: Лампы накаливания – самый неэнергоэффективный источник света, так как до 95% потребляемой электроэнергии преобразуется в тепло и лишь 5% в свет. Таким образом, оплачивая счет за электричество, Вы отдаете большую часть денег за дополнительный «обогрев» Вашей квартиры, а не за освещение. Срок службы лампы накаливания составляет около 1000 часов. Качественные энергосберегающие лампы служат в среднем 8000 часов и расходуют на 80% меньше энергии в месяц по сравнению с лампами накаливания, позволяя сокращать счета за электричество в 5 раз. На текущий момент ассортимент энергосберегающих ламп «М.Видео» выглядит следующим образом:
В гипермаркетах компании представлены лампы двух цветовых температур:
Представлены лампы с самыми популярными цоколями Е27 и Е14. «Компания, достигшая национального масштаба, неизбежно задумывается о своей социальной ответственности. 2009 год в «М.Видео» проходит под знаком экологии: мы стали участниками акций «Час Земли» и «Сохрани тигра», проводимых в России под патронажем WWF, перешли на биоупаковку и отказались от продажи обычных ламп накаливания. Несмотря на то, что наш корпоративный цвет «красный», по своей сути мы «зеленая» компания, исповедующая бережное отношение к окружающему миру» - говорит Президент компании «М.Видео», Александр Тынкован. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: М Видео
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?