Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s60174/


     
 

«Сервис-Гид» от МегаФона: реальная помощь абоненту в Интернете

23.04.2009 10:31
С 21 апреля 2009 года компания «МегаФон» в Поволжье вводит сервис «Регистрация обращения в WEB-интерфейсе службы «Сервис-Гид».

Система самообслуживания «Сервис-Гид» - предложение от компании «МегаФон» в Поволжье, позволяющее клиентам оператора использовать все преимущества связи просто, удобно и самостоятельно. Для тех, кто все же столкнулся с временными трудностями, с 21 апреля 2009 года МегаФон-Поволжье вводит в действие сервис «Регистрация обращения в WEB-интерфейсе службы «Сервис-Гид».

Благодаря данному сервису абоненты могут решать свои вопросы самостоятельно, не обращаясь в справочную службу или офис продаж и обслуживания компании, тем самым значительно экономится не только время, но также нервы и деньги. Преимущества сервиса перечислить легко, воспользоваться ими еще проще:

Действует бесплатно для всех пользователей WEB-интерфейса службы Сервис-Гид.
Позволяет задавать вопросы по услугам сети «МегаФон-Поволжье» и получать в рамках данного интерфейса квалифицированные ответы от специалистов компании.
Ускоряет решение возникших трудностей в пользовании услугами компании.

Система самообслуживания «Сервис-Гид» также оснащена копилкой предложений от пользователей. С помощью «Банка Идей» каждый абонент может улучшить работу нового ресурса.
 

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web