rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Сервис-Гид» от МегаФона: реальная помощь абоненту в Интернете

С 21 апреля 2009 года компания «МегаФон» в Поволжье вводит сервис «Регистрация обращения в WEB-интерфейсе службы «Сервис-Гид».

Система самообслуживания «Сервис-Гид» - предложение от компании «МегаФон» в Поволжье, позволяющее клиентам оператора использовать все преимущества связи просто, удобно и самостоятельно. Для тех, кто все же столкнулся с временными трудностями, с 21 апреля 2009 года МегаФон-Поволжье вводит в действие сервис «Регистрация обращения в WEB-интерфейсе службы «Сервис-Гид».

Благодаря данному сервису абоненты могут решать свои вопросы самостоятельно, не обращаясь в справочную службу или офис продаж и обслуживания компании, тем самым значительно экономится не только время, но также нервы и деньги. Преимущества сервиса перечислить легко, воспользоваться ими еще проще:

Действует бесплатно для всех пользователей WEB-интерфейса службы Сервис-Гид.
Позволяет задавать вопросы по услугам сети «МегаФон-Поволжье» и получать в рамках данного интерфейса квалифицированные ответы от специалистов компании.
Ускоряет решение возникших трудностей в пользовании услугами компании.

Система самообслуживания «Сервис-Гид» также оснащена копилкой предложений от пользователей. С помощью «Банка Идей» каждый абонент может улучшить работу нового ресурса.
 

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, Скай Линк, смартс, НСС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга