rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Новый центр обработки вызовов Русского Стандарта Страхование

Компания КРОК закончила проект по построению центра обработки вызовов на базе оборудования Avaya для компании «Русский Стандарт Страхование». Его основная цель – улучшение качества обслуживания клиентов и минимизация затрат на использование голосовых каналов связи.
 
Система голосовой связи и центра обработки вызовов (ЦОВ) обеспечила взаимодействие двух офисов компании в Москве и Туле. Территориально-распределенный центр насчитывает около двадцати операторов и административных пользователей, и помогает осуществлять оптимальное и эффективное взаимодействие с клиентами компании.
 
Использование IP-телефонии позволило сократить затраты на использование голосовых каналов связи. В ЦОВ установлена система автоматического обзвона Avaya Proactive Contact и система записи Nice, позволяющая записывать разговоры операторов и повышающая эффективность обслуживания клиентов компании. Центр обработки вызовов интегрирован с системой отчётности CMS, обеспечивающей управление его работой.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга