rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Связной»: в Киберпонедельник продажи вырастут, средний чек будет ниже

«У «Киберпонедельника» важная задача - простимулировать продажи в период снижения спроса, который традиционно наступает после новогодних праздников. Реальные доходы людей падают, поэтому они все чаще ищут выгодные акции и предложения», - говорит начальник управления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. 

В рамках «Киберпонедельника» 2015 года оборот от продаж вырос в 2 раза относительно обычных дней января, у компании было свыше 30 тысяч заказов.  

В 2016 году «Связной» ожидает двукратного роста количества заказов относительно среднего показателя. Рост оборота будет примерно в 1,5 раза выше.  

«Отличительной особенностью акции станет снижение среднего чека по сравнению с 2015 годом, - добавляет Морозов. – Причины очевидны – снижение доходов и повышение цен на гаджеты. В результате все больше людей выбирают более бюджетные покупки».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%

22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отрасли

09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга