rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Связной»: в Киберпонедельник продажи вырастут, средний чек будет ниже

«У «Киберпонедельника» важная задача - простимулировать продажи в период снижения спроса, который традиционно наступает после новогодних праздников. Реальные доходы людей падают, поэтому они все чаще ищут выгодные акции и предложения», - говорит начальник управления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. 

В рамках «Киберпонедельника» 2015 года оборот от продаж вырос в 2 раза относительно обычных дней января, у компании было свыше 30 тысяч заказов.  

В 2016 году «Связной» ожидает двукратного роста количества заказов относительно среднего показателя. Рост оборота будет примерно в 1,5 раза выше.  

«Отличительной особенностью акции станет снижение среднего чека по сравнению с 2015 годом, - добавляет Морозов. – Причины очевидны – снижение доходов и повышение цен на гаджеты. В результате все больше людей выбирают более бюджетные покупки».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга