rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ростелеком» и образовательный телеканал «English Club TV» запускают совместную акцию

По условиям этой акции любой пользователь услуг «Домашнее ТВ» или «Домашний Интернет» от «Ростелекома», достигший 16 лет, может пройти тест на знание английского на сайте компании «Ростелеком» с 26 ноября по 23 декабря 2012 года и получить возможность выиграть поездку в Ньюкасл на двухнедельный образовательный курс в одной из лучших языковых школ Великобритании – International House Newcastle.

Победитель в течение двух недель будет посещать занятия в интернациональных группах под руководством первоклассных преподавателей языковой школы International House Newcastle. Он сможет окунуться в насыщенную культурную жизнь Ньюкасла и познакомиться с его достопримечательностями, среди которых замок Алвик, где проходили съемки легендарного фильма о Гарри Поттере. Участников также ждут многочисленные поощрительные призы от организаторов акции.

Андрей Семченко, директор телеканала, «English Club TV» утверждает: «По данным опроса Фонда общественного мнения, который проводился в 100 крупнейших населённых пунктах Российской Федерации, всего 11% респондентов знают английский язык. Я уверен, что подобная акция будет способствовать привлечению дополнительного внимания к важности изучения английского языка и поможет многим людям усовершенствовать свои знания и открыть новые горизонты в жизни».

«Домашнее ТВ» - уникальный федеральный продукт «Ростелекома», количество пользователей которого уже превысило 1 миллиона домохозяйств. Существенным преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов (запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат (VOD), архив передач и пр.). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

«Домашний Интернет» – федеральное предложение широкополосного доступа в Интернет от ОАО «Ростелеком», ориентированное на массовый сегмент рынка. Предложение было запущено в ноябре 2011 года на всей территории предоставления услуг Компании.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: интернет, интернет телевидение, интернет сеть, магистральная сеть, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, Ростелеком, межгород, тарифы интернет, волс, телекоммуникационный оператор, МГ МН связь, междугородняя связь, магистральный канал, магистральная инфраструктура, магистральный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

03.09.2021 Безопасная разработка: почему с DevSecOps все непросто

02.09.2021 Tele2 улучшает имидж через искусство

18.05.2021 Мировые расходы на безопасность и управление рисками в 2021 году превысят 150 млрд долларов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга