Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Обувь

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: женская обувь - 2024

Регион: Россия

18 Апреля 2024 139 350

Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2024

Регион: Россия

18 Апреля 2024 139 350

Интернет-торговля в России: детская обувь - 2024

Регион: Россия

17 Апреля 2024 139 350

Интернет-торговля в России: обувь - 2024

Регион: Россия

17 Апреля 2024 139 350

Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки. Сентябрь, 2023

Регион: Россия

2 Октября 2023 109 350

Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2018 г., прогноз дo 2021 г.

Регион: РФ

10 Января 2020 75 000

Исследования рынка одноразовых тапочек для оснащения отелей в России, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

3 Января 2020 150 000

Розничный рынок по продаже обуви в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

3 Августа 2018 75 000

Женские туфли: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Женские демисезонные ботинки и сапоги (без утеплителя): анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

10 Ноября 2016 67 500

Рынок обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

21 Сентября 2016 75 000

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

17 Марта 2016 67 500

Анализ рынка обуви из ЭВА в России

Регион: Россия

16 Сентября 2015 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка стелек с подогревом в США, Норвегии и Китае в 2013 гг.

Регион: США, Норвегия и Китай

17 Апреля 2015 50 000

Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы

Регион: Россия

16 Апреля 2015 67 500

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ПРОДАЖЕ ОБУВИ. ИТОГИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗА 2014г.

Регион: Россия

10 Апреля 2015 52 500

Анализ рынка обуви в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

29 Марта 2015 93 000

Footwear and footwear market: complex analysis and forecast until 2016

Регион: Россия

16 Мая 2014 85 275

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ПРОДАЖЕ ОБУВИ. ИТОГИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗА 2014г.
    В отчете представлена информация за 2009-2013 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых магазинов по продаже обуви в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно государственной статистике объем розничных продаж кожаной обуви в 2014 году составил ….. рублей. Темп прироста в 2014 году составил ….%, что на …% …. чем в 2013 году. Союз обувщиков оценивает годовой объем российского обувного рынка в натуральном выражении в ….. пар, а в денежном выражении — примерно в …..долларов / большой разброс вызван ………….%/. Импортная обувь занимает примерно …….% рынка, а в составе отечественного производства обуви до ……..% импортных комплектующих. В структуре российского обувного рынка половину всех продаж занимают ………. Из тенденций рынка можно выделить:……
  • Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.
    1. Содержание 6 2. Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 3. Резюме 9 4. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 11 5. Особенности интернет-магазинов 13 6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 19 Проникновение электронной торговли 19 Количество онлайн покупателей 23 Объем рынка продаж интернет-магазинов 26 7. Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов 27 Объем продаж сегмента 27 Оценка АКИТ и Data Insight 27 Оценка InSales 28 Оценка DISCOVERY Research Group 31 Среднесуточное число заказов 32 8. Особенности поведения покупателей 33 9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 37 Тенденции 37 Перспективы развития 40 Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2014-2018 гг. 41 10. Основные игроки сегмента интернет продаж одежды и обуви 42 Количество Интернет-магазинов 42 Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 43 Wildberries.ru 45 Kupivip.ru 45 Lamoda.ru 46
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров.
    Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка,…
  • Рынок обуви (выпуск 2)
    деятельности – производство летней, зимней, дорожной, домашней обуви. Основу ассортимента продукции составляют недорогие модели летней и домашней обуви (сандалии, шлепанцы из ЭВА, тапочки), зимняя обувь с верхом из текстиля, в быту называемая «дутики». Компания в последние годы является лидером отрасли по объемам производства, однако в 2004 году производство сократилось на 15%. Фабрика находится в г. Новороссийске (Краснодарский край, порт на Черном море), существует представительство в Москве: Москва, Ленинский проспект, д.45, офис 478, тел. 975-03-31, факс 975-03-32. «ЮНИЧЕЛ» Летопись этой челябинской фабрики, одного из крупнейшего производителя обуви в России начинается с 1932 года. Современное название – с 1992-1993 года. Ежегодно с конвейера в торговую сеть поступает более 1 миллиона пар обуви. В производстве занято 1514 человек. Предприятие оснащено современным оборудованием известных зарубежных фирм. В настоящее время в состав фирмы "Юничел" входят Челябинская обувная фабрика, златоустовская фабрика "Злато" и оренбургская фабрика "Урал". За 4 месяца 2004 компания увеличила валовой выпуск товарной продукции по сравнению с тем же периодом 2003 г в действующих ценах на 14,5 проц до 250,1 млн руб. - главный экономист предприятия Вера Тейтельбаум (ИТАР ТАСС Урал). «Производство…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам