Раздел 1. Исследование рынка фанеры
1. Общий обзор рынка фанеры в России
1.1 Объем и динамика рынка фанеры в России в 2009-2013 гг.
1.2 Структура рынка фанеры в России в 2009-2013 гг.
1.2.1 Структура рынка по производителям. Описание производителей
1.2.2 Структура рынка по ассортименту
1.3 Концентрация производителей, оценка уровня конкуренции в России
2. Анализ экспорта фанеры из России
2.1 Общий объем и динамика экспорта фанеры в 2009-2013 гг.
2.2 Структура экспорта фанеры по странам-получателям в 2009-2013 гг.
2.3 Структура экспорта фанеры по компаниям-производителям в 2009-2013 гг.
3. Анализ потребления фанеры в России
3.1 Описание основных сфер потребления фанеры. Структура потребления по типам потребителей
3.2 Анализ факторов спроса на фанеру в России
3.3 Описание крупнейших предприятий-потребителей фанеры в России
3.4 Анализ конкуренции на рынке со стороны товаров-заменителей фанеры
4. Выводы по исследованию рынка фанеры
4.1 Планируемые к запуску в России новые предприятия по производству фанеры и их производственные мощности
4.2 Прогноз потребления фанеры в России до 2020 года
4.3 Выводы по исследованию.
Раздел 2. Исследование рынка OSB-плит
Анализ рынка фанеры в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Основными покупателями фанеры в России традиционно являются строительная и мебельная
отрасли. За пятилетний период 2007-2011 гг спрос на фанеру в стране увеличился на 12,2%: с
2 705,9 тыс м3 до 3 036,2 тыс м3. В кризисные 2008-2009 гг наблюдалось снижение спроса на фанеру
в связи с уменьшением объёмов строительства и производства мебели. В 2010 г рост спроса на
возобновился и составил 23,5% относительно 2009 г. В 2011 г увеличение объёма спроса на фанеру
продолжилось и составило 14,6% по отношению к 2010 г.
Фанера на российском рынке преимущественно реализуется через экспортные поставки. По
оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг доля натурального объёма экспорта в структуре спроса
составляла в среднем 55,2%. Соответственно доля натуральных внутренних продаж фанеры на
российском рынке за аналогичный период времени не превышала 44,8%. За пятилетний период
2007-2011 гг объём продаж фанеры на российском рынке увеличился на 20,1%: с 1 212,4 тыс м3 до
1 456 тыс м3. В свою очередь, объём экспорта продукции за данный период вырос на 5,8%: с 1 493,5
тыс м3 до 1 580,2 тыс м3. На рост экспортных поставок российской продукции на мировые рынки
влияет стабильный рост внутреннего производства, увеличение спроса со стороны импортёров
российской фанеры. Одним из факторов, влияющих на рост …
Маркетинговое исследование рынка мебельной продукции. Рекомендации по сбыту мебельных комплектующих и фурнитуры в России, 2014-2015 гг.
Содержание исследования и стоимость работ:
1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, 2014 г.
1.1. Объем и динамика рынка мебельной продукции(поквартально), 2014 г.
1.2. Емкость рынка мебельной продукции
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Динамика рынка мебельной продукции Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014 г.
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ФУРНИТУРЫ, 2014 г.
2.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10:
• Справка о компании
• Объем производства
• Доля на рынке
• Ассортимент продукции
• Планы по расширению деятельности
• Перечень партнеров/производителей мебельной продукции для сбыта комплектующих
2.2. Новые мебельные производства, открытые не позже 2014 года и их планы развития (из открытых источников)
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ФУРНИТУРЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, 2014 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Рейтинг основных производителей мебельной продукции ТОП 10
3.3. Частота и динамика потребления фурнитуры и комплектующих
3.4. Перечень су…
Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей (ЦФО)
Также есть ряд представительств иностранных производителей стальных дверей: российское подразделение компании BARS (г. Москва, головная компания BARSPORTEErope, Италия, ТМ BARS); российское представительство корпорации PanPan (г. Москва, завод находится в Китае, ТМ PANPAN); российское представительство компании «Романио» (расположено в Москве, ТМ
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.