1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции проекта, перечень предлагаемых товаров и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение
2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика1
2.5.1. Основные виды деятельности
2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании
2.6. Анализ ассортиментного портфеля компании Заказчика. Расширение ассортимента.
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор фармацевтического рынка РФ и ЦФО РФ (по данным Заказчика)
3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
3.2. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления.
3.3. Анализ основных конкурентов фармацевтического рынка в ЦФО РФ
3.4. Ценообразование на рынке
3.5. SWOT – анализ компании Заказчика (силы, слабости, возможности, угрозы)
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Расчет стоимости нового строительства
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Бизнес-план Производство антимикробного и ранозаживляющего средства
1 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ............................................................................... 3
1.1 Цель проекта .................................................................................................................... 3
1.2 Продукт, услуга, технология ......................................................................................... 4
1.3 Патент .............................................................................................................................. 4
1.4 Финансовые показатели проекта ................................................................................... 5
2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА ................................................................. 6
2.1 Описание продукта, услуги, технологии ...................................................................... 6
2.2 Патент .............................................................................................................................. 7
2.3 Сферы потенциального использования ...................................................................... 12
2.4 Зарубежный рынок сбыта ............................................................................................ 13
2.4.1 Конкурентная продукция на мировом рынке .............................…
Бизнес-план Разработка и организация производства лазерной системы для малоинвазивной хирургии и стоматологии
1. Резюме
1.1. Суть проекта и целесообразность его реализации
1.3. Результаты анализа потенциала рынка
1.4. Стратегия реализации проекта (общий график реализации)
1.5. Ключевые прогнозные финансовые показатели
1.6. Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования
1.7. Целесообразность и предполагаемые условия участия Банка в проекте
1.8. SWOT-анализ. Ключевые факторы успеха и основные риски проекта
2. Описание проекта
2.1. Концепция проекта
2.2. Стадия реализации
2.5. Целесообразность реализации
2.7. Общегосударственная значимость проекта
3. Информация об основных участниках проекта
3.1. Основные участники проекта
3.1.1. История развития компании
3.1.2. Общие сведения
3.1.3. Ключевая финансовая информация
3.2. для Группы компаний – орг.структура группы
3.3.Роли и порядок взаимодействия в ходе реализации проекта
3.4.Ключевые цели участников
3.5. Опыт работы в отрасли
3.6. Иная существенная информация об Основных участниках проекта
4. Описание продуктов и услуг
4.1.Назначение и область применения
4.2.Краткое описание и основные характеристики
4.3. Наличие сертификата качества
4.4. Патен…