Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Мотоциклы, мотороллеры, мопеды
Задачи исследования: Предоставление актуальной информации по мотоциклам, мотороллерам, мопедам, объему, динамике и структуре рынка, производству продукции, отпускным ценам, импорту и экспорту, прогноз развития рынка
1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОТОЦИКЛОВ
1.1.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов
1.1.1.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов в количественном выражении
1.1.2.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов в стоимостном выражении
1.2.Проблемы развития российского рынка мотоциклов
2. ПРОИЗВОДСТВО МОТОТЕХНИКИ
2.1.Объемы производства
2.2.Структура производства мотоциклов, мотороллеров, мопедов по регионам РФ
2.2.Структура производства мотоциклов, мотороллеров и мопедов по предприятиям РФ
3. ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ
3.1.Цены производителей на мотоциклы
3.2. Цены производителей на шины для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотоколясок
4. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ
4.1.ОАО «ЗАВОД ИМ. В.А. ДЕГТЯРЕВА»
4.1.1.Краткая характеристика компании
4.1.2.Структура производства
4.1.3.Бухгалтерский баланс
4.1.4.Отчет о прибылях и убытках
4.1.5.Основные финансовые показатели деятельности компании
4.2.ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»
4.2.1.Краткая характеристика компании
4.2.2.Структура производства
4.2.3.Бухгалтерский баланс
4.2.4.Отчет о прибылях и убытках
4.2.5.Основные финансовые показатели деятельности компании
4.3.ООО «ПК ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД»
4.3.1.Краткая характеристика компании
4.3.2.Структура производства
4.3.3.Бухгалтерский баланс
4.3.4.Отчет о прибылях и убытках
4.3.5.Основные финансовые показатели деятельности компании
5. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ ЗА 2009-2010 гг.
5.1.Таможенные пошлины
5.2.Основные параметры импорта
5.2.1.Структура импорта видам мотоциклов
5.2.2.Структура импорта по объему двигателя
5.2.3.Объем и динамика импорта мотоциклов в количественном выражении
5.2.4.Объем и динамика импорта мотоциклов в стоимостном выражении
5.2.5.Динамика структуры импорта мотоциклов по объему двигателя
5.2.6.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов
5.2.6.Структура импорта мототехники по странам-импортерам
5.2.7.Динамика импорта мототехники по крупнейшим странам-поставщикам
5.3. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 50 СМ КУБ
5.3.1.Объем и динамика импорта
5.3.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
5.3.3.Импорт новых и бывших в употребление мотоциклов
5.3.4.Импорт мотоциклов по маркам
5.4. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 50 ДО 250 СМ КУБ
5.4.1.Объем и динамика импорта
5.4.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
5.4.3.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов
5.4.4.Импорт мотоциклов по маркам
5.5. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 250 ДО 500 СМ КУБ
5.5.1.Объем и динамика импорта
5.5.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
5.5.3.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов
5.5.4.Импорт мотоциклов по маркам
5.6. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 500 ДО 800 СМ КУБ
5.6.1.Объем и динамика импорта
5.6.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
5.6.3.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов
5.6.4.Импорт мотоциклов по маркам
5.7. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 800 СМ КУБ
5.7.1.Объем и динамика импорта
5.7.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
5.7.3.Импорт новых и бывших в употребление мотоциклов
5.7.4.Импорт мотоциклов по маркам
6. ЭКСПОРТ МОТОЦИКЛОВ
6.1.Основные параметры экспорта
6.1.1.Структура экспорта по объему двигателя
6.1.2.Объем и динамика экспорта мотоциклов в стоимостном выражении
6.1.3.Структура экспорта мотоциклов по странам-экспортерам в стоимостном выражении
6.1.4.Структура экспорта мотоциклов по странам-экспортерам в натуральном выражении
7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МОТОТЕХНИКИ
7.1.Объем и прогноз рынка мототехники в количественном выражении
7.2. Объем и прогноз рынка мототехники в стоимостном выражении
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей (для конечных потребителей) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Оценка ситуации на рынке и тенденций развития рынка (на основе официальной статистики и открытых данных) в разрезе сегментов: • Автокомпоненты • Автомобильная техника • Автозапчасти • Автомобильные типовые детали • Автомобильные шины • Автомобильные детали интерьера • Системы освещения автомобиля • Устройства помощи для вождения для легковых автомобилей • Системы безопасности автомобиля • Автохимия, лаки, краски, масла, смазки и жидкости для автомобилей • Оборудование и инструменты для обслуживания легковых автомобилей • Электронные и мультимедийные устройства для легковых автомобилей • Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей • Автозаправочные станции • Автомойки • Автошколы • Юридическая помощь автомобилистам 2.2. Основные игроки рынка: количество компаний в разрезе анализируемых сегментов и всего по рынку 2.3. Профили основных…
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана службы такси проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка таксомоторных перевозок в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия службы такси; обоснование экономической эффективности открытия службы такси; разработка поэтапного плана создания и развития службы такси. Описание проекта: месторасположение: Юго-Западном АО Москвы; в возвышенной части города, для обеспечения…
1.Параметры исследования
1.1 Объект, предмет и цели исследования
1.2 Методология исследования
2. Обзор московского рынка такси
2.1. Общая характеристика российского рынка такси
2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве
2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.4. Перспективы и прогноз развития рынка
2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка
3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси
3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля
3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы
4. Анализ потребителей услуг такси в Москве
4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве
4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения
4.3 Критерии выбора поставщика услуг
4.4. Прогноз потребления
5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке
6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве
1. Обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России 1.1 Объем рынка услуг по аренде автомобилей в России в 2013 году 1.2 Структура рынка услуг по аренде автомобилей по городам РФ (TOP-5 городов) 1.3 Текущие факторы развития рынка услуг по аренде автомобилей 2. Перечень и краткое описание крупнейших игроков рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 3. Анализ потребителей услуг по аренде автомобилей в РФ 3.1 Описание портрета потенциального потребителя услуг по аренде автомобилей в РФ. 3.2 Средняя численность потенциальных потребителей в РФ, Москве и Санкт-Петербурге 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 4.1 Перспективы развития рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 4.2 Средние темпы роста рынка, барьеры на рынке и ожидаемые драйверы роста 4.3. Выводы по исследованию.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства соевых молочных продуктов в Мурманской обл. 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств …