Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В маркетинговом исследовании "Рынок кофе РФ" представлена актуальная информация о динамике развития рынка кофе РФ.
При проведении исследования применялись следующие методы:
• Кабинетное исследование
• Аналитическая работа
В первой главе исследования кратко изложены характеристика и классификация кофе.
Во второй главе представлена общая информация о рынке кофе России.
В третьей главе анализируются тенденции и динамика рынка, в частности, данные о производстве, импорте, экспорте и ценах.
В четвертой главе проанализирована информация о потребителях кофе в России.
В пятой главе описаны основные производители рынка кофе России.
В шестой главе охарактеризован российский рынок кофеен.
В седьмой главе даётся информация о тенденциях российского рынка кофе и прогнозах его развития.
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
1. Государственные статистические данные
2. Материалы компаний
3. Экспертные оценки
4. Аналитические обзорные статьи в прессе
5. Электронные деловые и специализированные издания
1. Общая информация о продукции
1.1. Характеристика продукции
1.2. Классификация продукции
2. Общая информация о рынке
3. Количественные данные о рынке
3.1. Тенденции и динамика производства
3.2. Тенденции и динамика импорта
3.3. Тенденции и динамика экспорта
3.4. Тенденции и динамика цен
4. Описание потребителей на рынке
5. Описание основных производителей
5.1. Nestlé
5.2. Kraft Foods
5.3. Tchibo GmbH
5.4. ЗАО "Московская кофейня на паяхъ"
5.5. "Орими Трэйд"
5.6. ЗАО Фабрика «Золотые Купола»
6. Рынок кофеен
6.1. «Шоколадница»
6.2. ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар»
6.3. Starbucks Corporation
6.4. Dunkin' Donuts
6.5. Traveler’s Coffee
6.6. RED Espresso Bar
6.7. ООО «Кофе Интернешнел Групп»
6.8. Coffeeshop Company
6.9. Sweet Home Café
7. Тенденции и прогнозы развития рынка
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика производства кофе в РФ, тыс. тонн
Диаграмма 2. Структура производства кофе в РФ по видам
Диаграмма 3. Динамика импорта кофе в РФ в натуральном выражении, тыс. тонн
Диаграмма 4. Динамика импорта кофе в РФ в денежном выражении, млн. долл.
Диаграмма 5. Динамика экспорта кофе России, млн. долл.
Диаграмма 6. Средние цены на кофе в РФ, руб./кг
Диаграмма 7. Динамика численности потребителей кофе в России, млн. чел.
Диаграмма 8. Частота потребления кофе российскими потребителями
Диаграмма 9. Частота покупки кофе российскими потребителями
Диаграмма 10. Потребительские предпочтения по видам кофе
Диаграмма 11. Критерии выбора кофе российскими потребителями, %
Кроме того, в отчете приведены оценки и мнения участников рынка на
происходящие ситуации; рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития
рынка и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном
выражениях по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам
развития по таким сегментам, как цена, производство, емкость, импорт и экспорт,
а также информация по ведущим игрокам рынка, включая их ключевые
показатели финансово-хозяйственной деятельности. Данные аспекты включены в
четвертый и пятый разделы маркетингового обзора.
В целом, в отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях.
Для получения информации об остальных участниках помогут созданные
Агентством «Справочники (базы данных) предприятий отрасли».
Проверить надежность любой фирмы, провести анализ эффективности ее
финансово-хозяйственной деятельности и получить более подробную
информацию о ней можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-
Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.
Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты
Агентства имеют многолетний опыт по их
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кофе и чая в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кофе и чая в 2013 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства кофе и чая в России в 2013 – I пол. 2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России кофе и чая в 2013 – I пол. 2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка кофе и чая в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления кофе и чая в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка кофе и чая.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кофе и чая в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кофе и чая в России до 2016 г.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кофе и чая в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка х кофе и чая в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка кофе и чая в России.
12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп кофе и чая.
13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка кофе и чая.
14. Провести мониторинг цен и определить уровень цен …
РЕЗЮМЕ В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чая в России.
По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире. За год «среднестатистический» житель России заваривает чуть больше 1 кг. чая. На протяжении последних семи лет объем российского рынка чая в натуральном выражении практически не менялся, в 2007 году он составил 170 тыс. т. По мнению экспертов, российский рынок чая достиг точки насыщения. В 2007 г. прирост рынка чая в стоимостном выражении по сравнению с 2006 г. составил 6%, а объем рынка – около $ 1,2 млрд. Увеличение рынка в стоимостном выражении при неизменном объеме в натуральном выражении вызвано, во-первых, увеличением цен, а, во-вторых, изменением структуры потребления. По оценкам экспертов, потенциал роста российского рынка чая в стоимостном выражении достаточно велик.
Более 75% рынка контролируют всего пять компаний - "Орими Трейд", «Компания «Май», «Unilever», "Ахмад" и «Сапсан». Лидером чайного рынка является компания "Орими трейд" (торговые марки Greenfield, TESS, "Принцесса Канди", "Принцесса Нури", "Принцесса Гита", "Принцесса Ява"), контролирующая 28,9% рынка в денежном выражении и 32,6% - в натуральном. Наиболее известными и предпочитаемыми среди российских потребителей ма…
Компания Nielsen сегментирует Рынок по виду чая следующим образом: Традиционный черный чай; Черный ароматизированный; По способу фасовки чая выделяют: Пакетированный чай Листовой чай Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке На Рынке чая принято выделять 3 ценовых сегмента: Экономичный Средний Премиальный К премиальному сегменту, как правило, относятся ароматизированные зеленые, черные, травяные чаи. Что касается упаковки, то как признак принадлежности к премиальному сегменту необходимо упомянуть пакетики-пирамидки и индивидуальную фольгированную упаковку для каждого пакета. В натуральном выражении, по данным агентства Step by Step, лидирует экономичный ценовой сегмент. Его доля составляет ….%. Остальные ….% практически поровну разделили между собой средний и экономичный ценовые сегменты. По данным «Nielsen Россия», в настоящий момент в премиальном сегменте представлено более … брендов. Особенности ценообразования на Рынке Среди двух основных параметров ценообразования можно отметить следующие: цены на сырье и особенности позиционирования марки на Рынке (затраты на упаковку, продвижение и т.д.). По данным Росстат, за 2010 год средняя оптовая цена производителей чая выросла на …% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составила около …. тыс. руб. за …