Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Маркетинговое исследование «Банковский рынок РФ», представляет актуальную информацию о ситуации и динамике на банковском рынке России.
При проведении исследования применялись следующие методы:
• Кабинетное исследование
• Аналитическая работа
В первой главе исследования представлена характеристика состояния банковского сектора России.
Во второй главе представлен анализ динамики структур рынка, в частности, данные о привлеченных ресурсах и активах банков, финансовых результатах банковского сектора.
В третьей главе проанализирована информация о потребителях банковских услуг в России.
В четвертой главе описаны основные участники банковского рынка России.
Пятая глава посвящена информации о тенденциях российского банковского рынка и прогнозах его развития.
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
1. Государственные статистические данные
2. Материалы компаний
3. Экспертные оценки
4. Аналитические обзорные статьи в прессе
5. Электронные деловые и специализированные издания
1. Общая характеристика состояния банковского сектора РФ
2. Количественная характеристика состояния банковского сектора РФ
2.1. Динамика и структура привлеченных ресурсов банков
2.2. Динамика и структура активов банков
2.3. Финансовые результаты деятельности банковского сектора
3. Описание потребителей на рынке
4. Описание основных участников рынка
4.1. Сбербанк России
4.2. ВТБ
4.3. Газпромбанк
4.4. Россельхозбанк
4.5. ВТБ 24
4.6. Банк Москвы
4.7. Альфа-Банк
4.8. ЮниКредит Банк
4.9. Райффайзенбанк
4.10. Промсвязьбанк
5. Тенденции и прогнозы развития рынка
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Количество кредитных организаций в РФ (по состоянию на 1 января соответствующего года)
Диаграмма 2. Количество филиалов действующих кредитных организаций на территории РФ (по состоянию на 1 января соответствующего года)
Диаграмма 3. Количество кредитных организаций, дополнительных и операционных офисов в регионах РФ (по состоянию на 01.01.2011)
Диаграмма 4. Динамика активов (пассивов) банковского сектора РФ по состояние на 1 января соответствующего года, млрд. руб.
Диаграмма 5. Структура пассивов банковского сектора РФ по состоянию на 01.01.2011
Диаграмма 6. Динамика объема вкладов физических лиц по состоянию на 1 января соответствующего года, млрд. руб.
Диаграмма 7. Структура активов банковского сектора РФ по состоянию на 01.01.2011
Диаграмма 8. Уровень пользования банковскими продуктами среди населения РФ, %
Диаграмма 9. Основные параметры выбора банка россиянами для взятия кредита, %
Диаграмма 10. Основные параметры выбора банка россиянами для открытия депозита, %
Диаграмма 11. Рейтинг доверия россиян к источникам информации о банках, %
Диаграмма 12. Рейтинг крупнейших российских банков по объемам активов по состоянию на 01.06.2011 г., млн. руб.
Диаграмма 13. Прогнозируемая динамика основных показателей банковского сектора РФ (по состоянию на конец соответствующего года), млрд. руб.
Список таблиц:
Таблица 1. Показатели рентабельности банков
Таблица 2. Основные показатели деятельности Сбербанка России в 2011 г., млн. руб.
Таблица 3. Основные показатели деятельности ОАО Банк ВТБ в 2011 г., млн. руб
Таблица 4. Основные показатели деятельности ОАО «Газпромбанк» в 2011 г., млн. руб.
Таблица 5. Основные показатели деятельности ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» в 2011 г., млн. руб.
Таблица 6. Основные показатели деятельности Банка ВТБ 24 в 2011 г., млн. руб.
Таблица 7. Основные показатели деятельности Банка Москвы в 2011 г., млн. руб.
Таблица 8. Основные показатели деятельности Альфа-Банка в 2011 г., млн. руб.
Таблица 9. Основные показатели деятельности ЮниКредит Банка в 2011 г., млн. руб.
Таблица 10. Основные показатели деятельности ЗАО «Райффайзенбанк» в 2011 г., млн. руб.
Таблица 11. Основные показатели деятельности Промсвязьбанка в 2011 г., млн. руб.
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Общие сведения о банковском секторе РФ 3.1.Банковский сектор в экономике РФ 3.2.Институциональные характеристики банковского сектора РФ 4.Основные показатели рынка потребительского кредитования России 4.1.Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования 4.2.Анализ региональных рынков потребительского кредитования 4.3.Кредитование физических лиц 4.3.1.Объем и динамика сегмента кредитования физических лиц 4.3.2.Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов 5.Динамика развития рынка вкладов физических лиц 6.Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц 7.Структура вкладов физических лиц 7.1.Структура вкладов по срокам предоставления 7.2.Структура вкладов по размерам предоставления 7.3.Валюта вкладов 8.Игроки рынка вкладов физических лиц 8.1.Структура вкладов физических лиц по банкам 9.Рынок ипотечного кредитования 10.Объем и динамика рынка ипотечного кредитования 11.Новые программы на рынке банковских услуг 11.1.Потребительское кредитование 11.2.Ипотечное кредитование 11.3.Вклады 11.4.Тенденции на рынке банковских услуг для физических лиц 12.Приложения 12.1. Новы…
Цель исследования
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного банкинга, SMS-, телефонного и ATM-банкинга в 2014 году — 1-м квартале 2015 года.
Задачи исследования
провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:
- интернет-банкинг;
- мобильный банкинг;
- SMS-банкинг;
- телефонный банкинг;
- АТМ-банкинг.
описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок;
провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц крупнейших российских и зарубежных банков;
описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке;
оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.
Методы исследования
сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России);
mystery-shopping (телефонные интервью со специалистами банков);
сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Мобильный эквайринг
Описание технологии мобильного эквайринга
Обзор российского рынка мобильного эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга
«2can»
«ibox»
«LifePay»
«Pay-Me»
«RBK Card»
«SumUp» (Связной Банк)
Банк Русский Стандарт
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay»)
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга в России
Приложения
Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных тарифов и условий предоставления интернет-банкинга (май 2017, 49 банков, г. Москва) в формате Excel.
База новостей на рынке интернет-банкинга для ФЛ в России (01.05.2016-31.05.2017, 200+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте интернет-банкинга содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО.
При изучении рынка приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей интернет-банкинга.
Отчет включает подробный анализ функций интернет-банкинга: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание, стоимость переводов через дистанционные каналы и их выгода.
Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей по 50 российским банкам, содержащий пресс-релизы об усовершенствовании сервисов, о…