Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Официальный веб-сайт Верховной Рады Украины, Ветеринарный информационный ресурс Украины, Государственная ветеринарная и фитосанитарная служба Украины, Бизнес,
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Научная среда
5. Приложения
6. Перечень источников
Рис. 1.4.1. – Динамика производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины в Украине в 2009 -2011 гг., тонн
Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины в Украине в 2010 -2011 гг., тонн
Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика остатков готовой продукции вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины на конец отчетного периода в Украине в 2010 -2011 гг., тонн
Рис. 1.4.4. – Динамика объема реализованных услуг в сфере ветеринарной деятельности в Украине в 2005 -2009 гг., млн. грн. (с учетом НДС)
Рис. 1.5.1.1. – Доля импорта ветеринарных вакцин в общем объеме импорта ветеринарных препаратов в Украину в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта ветеринарных препаратов в Украину в 2008-2010 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.1.3. - Динамика импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.1.4. - Основные импортеры ветеринарных препаратов в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта ветеринарных препаратов из Украины в 2008-2010 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта ветеринарной вакцины из Украины в 2006-2010 гг., тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.2.3. - Основные экспортеры ветеринарных препаратов из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. - Доли основных производителей вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 1.4.1. - Баланс рынка ветеринарных препаратов Украины в 2009-2010 гг., тонн
Табл. 1.4.2. - Поголовье скота и птицы на 1 января в 1990-2010 гг., тыс. голов
Табл. 1.5.1.1. - Основные импортеры ветеринарных препаратов в Украину и их поставщики в 2008-2010 гг., кг, долл. США
Табл. 1.5.2.1. - Основные экспортеры ветеринарных препаратов из Украины и их получатели в 2008-2010 гг.
Табл. 2.1.1. - Финансовые результаты деятельности основных производителей рынка ветеринарных препаратов в Украине в 2009 г.
Табл. 2.1.2 - Объемы производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины по предприятиям в 2009-2010 гг., тонн
Табл. 3.3.1. - Поголовье скота и птицы по регионам Украины на конец 2009 г., тыс. голов
Приложение - Контакты основных производителей
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 9 2.2. Факторы развития рынка 10 Раздел 3. Структурный анализ российского рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 12 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2011 – 2012 гг. 12 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13 3.2.1. Сегментация объема рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе порошковых препаратов (Редиар, Диастоп АФ, Антидиарейко, Нутризан, Трисульфон) 14 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 14 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011-2012 гг. 15 3.5. Импорт антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012 гг. 17 3.5.1. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортимента сегментации 17 2.5.2. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных …
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию обзор рынка вакцин, применяемых в ветеринарии в Российской Федерации.
Вакцины (Vaccines) - препараты, предназначенные для создания активного иммунитета в организме животных или людей. Основным действующим началом каждой вакцины является иммуноген, т. е. корпускулярная или растворенная субстанция, несущая на себе химические структуры, аналогичные компонентам возбудителя заболевания, ответственным за выработку иммунитета.
Принципы вакцинации:
вакцинация стимулирует адаптивный иммунный ответ путем образования в организме специфических клеток памяти;
последующая инфекция тем же агентом вызывает стойкий, более быстрый иммунный ответ;
для получения вакцин используют штаммы патогенов, убитые или ослабленные, их субклеточные фрагменты или токсины;
ветеринарные вакцины должны быть безопасными и доступными.
Предложение ветеринарных вакцин в России формируется за счет производства и импортных поставок. Объем рынка ветеринарных вакцин в 2012 году составлял 876 614 кг
Для определения емкости рынка ветеринарных вакцин аналитиками компании Megaresearch были рассмотрены крупные категории, которые являются потребителями ветеринарных вакцин. Норма вакцинации д…
1. Анализ российских продаж в денежном и абсолютном выражении (кол.упаковок и др.) всех ветеринарных и кормовых компаний (отечественных и зарубежных) за последние 5 лет по каждому без исключения ветеринарному препарату (с указанием торгового названия, МНН, формы выпуска, даты и номер гос.регистрации в РФ, цены розничной и оптовой), по каждой вакцине, по каждой кормовой добавке, по каждому корму для домашних животных. Отчет в форме таблиц.
2. Необходимы данные по объему закупок ветеринарных препаратов, вакцин, кормовых добавок 100 наиболее крупных птицефабрик, 100 свинокомплексов РФ, 100 молочных и 100 мясных агропредприятий с помесячной детализацией: Отчет в форме таблицы.
Часть 1 Обзор рынка.
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка.
1.2. Оценка текущего состояния и перспектив развития рынка.
1.3. Оценка факторов, влияющих на потребление ветеринарных препаратов.
1.4. Анализ консолидированных финансово-экономических показателей по отрасли «Ветеринарная деятельность».
Источники информации для раздела: открытые (отраслевые порталы, СМИ, другие информационные ресурсы сети Интернет) и непубличные (База данных Росстата) информационные ресурсы
Часть 2 Конкурентный анализ.
В ходе работ над данным разделом будут составлены профили крупнейших производителей и трейдеров на исследуемом рынке.
Состав информации по каждой компании:
• Наименование;
• Контактная информация;
• Виды производимой/реализуемой продукции;
• Сбытовая структура (представительства, дистрибьюторская сеть);
• Регистрационные данные, собственники, показатели финансово-экономической деятельности (отдельными файлами по каждой компании).
Перечень компаний (может быть скорректирован в соответствии с пожеланиями Заказчика):
2.1. Торговый дом «Простор»
2.2. СЕВА Санте Анималь
2.3. ООО «Торговый дом «Биопром-Центр»
2.…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту строительства завода по переработке ТБО: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (для ТЭО) 3.1. Обзор российского рынка ТБО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов или расширенный маркетинговый анализ 1. Обзор рынка переработки отходов в России. 1.1. Ситуация на рынке переработки отходов. 1.2. Объем рынка переработки отходов. 1.3. Структура рынка по направлениям переработки отходов (классификация, сегментация, источники) по ЦФО, СЗФО, УФО, СФО 1.4. Факторы влияющие на отрасль 1.5. Прогноз развития отрасли 1.6. Государственные программы экологии и утилизации 1.7. Проблемы отрасли 2. Описание и анализ конкурентов 2.1. Крупнейшие игроки на рынке переработки отходов 2.6. Ценообразование 3. Описание и анализ потребителей 3.1. Крупнейшие потребители и отрасли потребления 4. Выводы по исследованию 4.1. Перспекти…