Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок 1.1 Товар 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Импорт, экспорт 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Основные игроки 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения
Рис. 1.2.1. Структура украинского производства керамической плитки в 2009 г. (в количественном выражении), %. Рис. 1.3.1. Объем рынка керамической плитки Украины в 2005-2009 гг., млн.кв.м. 27.07.2010 Рис. 1.4.1. Структура украинского рынка керамической плитки по происхождению в 2007-2009 гг. (в количественном выражении), %. Рис. 1.4.2. Динамика экспорта-импорта керамической плитки в Украине в 2006-2010 гг., млн. кв. м. Рис. 1.4.3. Помесячная динамика импорта глазурованной плитки в Украину в 2009-2010 гг. Рис. 1.4.4. Помесячная динамика импорта не глазурованной плитки в Украину в 2009-2010 гг. Рис. 1.4.5. Географическая структура импорта керамической плитки в Украину, в натуральном выражении, 1-е полугодие 2010 г. Рис. 1.4.6. Географическая структура экспорта керамической плитки из Украины, в натуральном выражении, 1-е полугодие 2010 г. Рис. 1.4.7. Доли импортеров керамической плитки в Украину в 2009 г. (в натуральном выражении) Рис. 1.4.8. Доли импортеров керамической плитки в Украину в 2009 г. (в денежном выражении) Рис. 2.1.1. Доли производителей керамической плитки в Украине, в натуральном выражении (кв.м.), 2009 Рис. 3.2.1. Сегментация потребителей керамической плитки, 2009 г. Табл. 2.1.1. Объем производства керамической плитки в 2008-2009 гг. (по игрокам), млн.кв.м. Табл. 2.3.1. Средняя стоимость напольной плитки в 2009 году. Приложение – контакты крупнейших операторов
Клинкер
Клинкерной плитке трудно дать точное определение из-за неоднородности существующих
типов. Производится она из смеси отборных сырьевых материалов, часто с добавкой
красящих оксидов, энергетических плавителей и отожженной необработанной глины.
Применение при формовке процесса экструдирования позволяет производить и плитку
сложной геометрической формы. Например, плитку, которая используется при строительстве
бассейнов (цоколи, уголки, ступени, соединительные элементы, и т.д.).
Диапазон применения: внутренние и наружные полы, в т.ч. плавательные и прочие
спортивные сооружения, промышленные полы, городское обустройство, фальш-полы.
Плитка типа Котто (Cotto)
Котто (обожженная плитка) представляет собой керамический материал, состоящий из
раствора отборных глин, который проходит формовку, сушку и обжиг при температуре до
1110 °C. Данная плитка, как правило, не эмалируется. Для обработки поверхности могут
использоваться различные решения, как традиционные (натуральная обработка, ручная
обработка, полированная поверхность, отшлифованная, шероховатая), так и более
современные (например, поверхность с предварительной обработкой). Плитка может иметь
самую разнообразную натуральную окраску, которая покрывает всю гамму красного,
розового, желтого и коричневого цветов.
Котто используетс…
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Влияющие и смежные рынки
Строительная отрасль, оказывающая влияние на рынок керамической плитки, переживает
спад вследствие кризиса: ввод жилья в РФ в 2010 году сократился по сравнению с 2008 годом
на 6,55% - до 58,4 миллиона квадратных метров. По сравнению с 2009 годом падение рынка
было не столь существенным всего 2,5%.
………………………………………………………………………………………………
При исследовании рынка керамической плитки стоит обратить внимание на рынок
напольных покрытий, который так же очень зависим от развития строительства в стране. До
кризиса средние темпы роста на рынке напольных покрытий составляли около 20 % в год, в
2008 году темпы роста упали до ….. %, а в самый тяжелый 2009 год на рынке наблюдалось
падение, которое в различных сегментах составило от …. до …. %.
………………………………………………………..
5
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Сегментация Рынка по виду плитки и области применения
Основной параметр сегментации для керамической плитки — назначение/область
применения — позволяет выделить следующие группы:
керамическая плитка для отделки поверхностей внутри помещения (полов и стен),
керамическая плитка для наружных отделочных работ (облицовка фасадов, балконов,
террас и т.д.),
керамическая плитка для бассейнов,
керамогранит (универсальное приме…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛИТКИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объём продаж
Цена продаж
Соотношение цены продаж и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены продаж
ПРОДАЖИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ ДЛЯ ОТДЕЛКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Цена продаж
ПРОДАЖИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ ДЛЯ ОТДЕЛКИ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Цена продаж
ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационны…