Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Бизнес», «Инвестгазета», «Property Times», «Сети и телекоммуникации», «Деловая столица», «Commercial Property», «Контракты», «Статус», «Власть денег», «www.mebel.biz.ua», «Недвижимость», minfin.com.ua
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура рынка офисной мебели, %
Рис. 1.4.1. – Динамика объема рынка мебели в Украине (в т.ч. офисной) в 2008-2011 гг., млн. дол. США,
Рис. 1.4.2. – Помесячный объем реализованной мебели в Украине в 2010 году в отпускных ценах предприятий (без НДС), млн.грн.
Рис. 1.4.3. – Региональная структура производства в Украине в 2010 году мебели для сидения с металлическим каркасом
(в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.4. – Региональная структура производства в Украине в 2010 году мебели для сидения с деревянным каркасом (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.5. – Региональная структура производства в Украине в 2010 году мебели офисной и для предприятий торговли (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.1. – Структура продаж мебели в Украине по происхождению продукции в 2008-2011 гг. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. – Структура импорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Динамика импорта металлической корпусной офисной мебели в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта металлической корпусной офисной мебели в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. – Структура импорта металлической корпусной офисной мебели в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. – Динамика импорта деревянной корпусной офисной мебели в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.9. – Географическая структура импорта деревянной корпусной офисной мебели в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. – Структура импорта деревянной корпусной офисной мебели
в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам
(в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. – Структура экспорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) из Украины в 2010 г. по компаниям - экспортерам (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта металлической корпусной офисной мебели из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта металлической корпусной офисной мебели из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. – Структура экспорта металлической корпусной офисной мебели из Украины в 2010 г. по компаниям - экспортерам (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. – Динамика экспорта деревянной корпусной офисной мебели из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта деревянной корпусной офисной мебели из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. – Структура импорта деревянной корпусной офисной мебели в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Структура ведущих производителей мебели для сидения с металлическим каркасом в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Структура ведущих производителей мебели для сидения с деревянным каркасом в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. – Структура ведущих производителей офисной металлической каркасной мебели в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. – Структура ведущих производителей офисной деревянной каркасной мебели в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.2.1. - Структура продаж мебели в Украине по каналам дистрибуции в 2009-2010 гг., %
Рис. 2.3.1. - Структура продаж офисной мебели по ценовым сегментам в 2008-2010 гг.,
Табл. 1.4.1. – Помесячное производство офисной мебели в Украине в 2010 году по видам, тыс.шт.
Приложения – контакты крупнейших операторов.
1. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г. Общая информация по рынку Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г. Объем и динамика производства Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке Рейтинг крупнейших игроков Анализ ценовой политики (включая цены на доставку) Оценка положения компании заказчика на рынке Профили основных игроков
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г. Оценка объема и структуры потребления Основные отрасли потребления и потребители Анализ факторов спроса Описание потребительских предпочтений
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Перспективы развития рынка Выводы по исследованию
Несмотря на сокращение темпов роста Сегмента, рынок мебели в целом значительно вырос за счет роста сегмента бытовой мебели. Рост этого сегмента в 2008 году объясняется его инертностью: стремлением потребителей в условиях кризиса вложить имевшиеся средства в реальные товары. Однако в начале 2009 года спад продаж на российском мебельном Рынке уже стал заметен. Темпы роста Рынка Темпы прироста Рынка офисной мебели составили в 2008 году составили …%. Для сравнения этот показатель в 2007 году составлял …%.
О компании Торгово-производственная компания «ФЕЛИКС» создана в 1991г. В ее состав входят фабрики по выпуску офисной и гостиничной мебели в Москве и Подольске, а также деревообрабатывающий комбинат в Жарковском районе Тверской области. Направления деятельности • Деревообработка • Производство офисной мебели • Производство специализированной мебели (гостиничной мебели) • Импорт европейской мебели • Оптовая продажа мебели • Розничная продажа мебели (сеть собственных магазинов) Ассортиментный портфель в сегменте офисной мебели В ассортимент компании входят свыше 30 000 наименований мебели для офиса и гостиничной мебели от ведущих мировых и отечественных производителей на складе в Москве. • Мебель для персонала • Мебель для руководителей • Президент-комплекты • Кресла для офиса • Мягкая мебель • Мебель для приемных (reception) • Мебель для переговорных комнат • Аксессуары и предметы интерьера • Офисные перегородки • Мебель для call-центра Ассортимент услуг • Страхование мебели • Сборка круглосуточно • Продажа в лизинг • Скидки на мебель под заказ от 10 до 35% • Бесплатные услуги мастера-краснодеревщика в течение 4-х лет (при покупке мебели с отделкой из шпона) • Услуги по организации переезда офиса и аренде мебели • Реставрация офисной мебели, в т.ч. приобретенной у других компаний •…
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕБЕЛИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
Сегментация рынка мебели в целом
Офисная мебель
2.2. Сегментация Рынка в зависимости от материала
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
Ценовая сегментация мебели для офиса
Ценообразование на Рынке
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕБЕЛИ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания «ФЕЛИКС»
Компания «ДЭФО»
Компания «Эльба-Мебель»
Компания «ЮНИТЕКС»
Компания «Ромул»
Компания «МебельСти…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Описание и суть проекта
2.2 Цели проекта
2.3 Особенности организации лаборатории
2.4 Информация об участниках проекта
2.5 Месторасположение лаборатории
2.6 Суть предложения по франчайзингу
3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
3.1. Организационно-правовая форма
3.2. Регистрация компании
3.3. Получение разрешительных документов
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Российский рынок медицинских услуг
4.1.1 Структура рынка по секторам
4.1.2 Объем и динамика рынка медицинских услуг в 2010-2012 гг.
4.2. Российский рынок коммерческой лабораторной диагностики
4.2.1 Перечень основных игроков рынка, их профиль
4.2.1.1 «Инвитро»:
Краткая информация о лаборатории
Услуги их стоимость
Условия франчайзинговой программы
4.2.1.2 «Лаборатория XXI век» («Ситилаб»)
Краткая информация о лаборатории
Услуги и их стоимость
Условия франчайзинговой программы
4.2.1.3 «KDL Test»
Краткая информация о лаборатории
Услуги и цены
4.2.1.4 «Гемотест»
Краткая информация о лаборатории
Услуги и их стоимость
Франчайзинговая программа
4.2.1.5 CMD-Центр молекулярной диагностики
Краткая информация о лаборатории
Услуг…