Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура потребления минеральных и питьевых вод в зависимости от степени газации в Украине в 2009 г., %
Рис. 1.2.2. – Структура производства минеральных и питьевых вод в Украине по степени газации в январе-сентябре 2010 г.
(в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1. – Динамика объема производства минеральных вод в Украине в 2003-2010 гг., млн. дал.
Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства негазированных натуральных минеральных вод в Украине в 2009-2010 гг., млн. дал
Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства газированных натуральных минеральных вод в Украине в 2009-2010 гг., млн. дал
Рис. 1.4.4. – Динамика производства негазированной бутилированной питьевой воды в Украине в январе-июле 2009 -2010 гг. , млн. дал
Рис. 1.4.5. – Динамика производства газированной бутилированной питьевой и минеральной воды в Украине в январе-июле 2009 -2010 гг. , млн. дал
Рис. 1.4.6. – Динамика объема продаж питьевой воды в Украине
в 2005-2009 гг., млн.л.
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта минеральной и питьевой воды в Украину в 2004 -2010 гг., млн. л, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2009 году (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта минеральной и питьевой воды в Украину по итогам января-августа 2010 г.
(в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2004 -2010 гг., млн. л/млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта минеральных и питьевых вод из Украины в 2009 году
(в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины по итогам января-августа 2010 г.
(в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в январе-июне 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в январе-июне 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.4. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в январе-июне 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.3.1. – Динамика роста средней цены на воду в Украине за 1 литр
в 2001-2009 гг., грн.
Рис. 3.2.1. - Сегментация потребителей питьевых вод в Украине,
2007-2009 гг.
Приложения – контакты крупнейших операторов.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СИДРА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИДРА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СИДРА
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение цены сидра и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ СИДРА
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО СИДРА
Натуральный объём производства
Цена производителей
Акцизные ставки
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИДРА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СИДРА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия
Основные учредители организации
Объём производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Фор…
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Потребление безалкогольных напитков 2.1. Доля потребителей безалкогольных напитков 2.2. Потребление безалкогольных напитков 3. Лимонад 3.1. Частота покупки лимонада 3.2. Места потребления лимонада 3.3. Факторы выбора лимонада 3.4. Знание марок лимонада 3.5. Знание марок лимонада. Динамика 3.6. Покупка марок лимонада за период чаще всего 3.7. Покупка марок лимонада за период чаще всего. Динамика 3.8. Знание и покупка различных марок лимонада 3.9. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории 4. Квас 4.1. Частота покупки кваса 4.2. Места потребления кваса 4.3. Факторы выбора кваса 4.4. Знание марок кваса 4.5. Покупка марок кваса за период чаще всего 4.6. Знание и покупка различных марок кваса 4.7. Знание и покупка марок кваса за период чаще всего. Динамика 4.8. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории 5. Холодный чай 5.1. Частота покупки холодного чая 5.2. Места потребления холодного чая 5.3. Факторы выбора холодного чая 5.4. Знание марок холодного чая 5.5. Покупка марок холодного чая за период чаще всего 5.6. Знание и покупка марок холодного чая за период чаще всего. Динамика 6. Минеральная и питьевая вода 6.1. Частота покупки минеральной и питьевой воды 6.2. Места потребления…
Сегмент воды в индивидуальной упаковке представлен широким спектром стеклянных, ПЭТ-бутылок, алюминиевых банок, реализуемых через оптово-
розничную сеть: объемом в основном до 3 литров. Под «офисной» водой следует понимать питьевую и минеральную воду емкостью 3 и 5 галлона (около 13 и 22 литров) которая реализуется через собственную дистрибьюторскую сеть производителями. Поставляется в основном в организации. Сегмент «домашней» воды ориентируется на потребление домохозяйств и начал развиваться сравнительно недавно. Вода расфасована по канистрам из ПЭТ от 5 до 10л. «Домашняя» вода появилась как аналог «офисной», реализуемой через общедоступную и более удобную оптово-розничную сеть. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ УПАКОВКИ По типу упаковки, различают: • Стеклянная • Пластиковая/полимерная (ПЭТ) Как видно из представленной таблицы, наиболее популярным видом упаковки является ПЭТФ, на долю которой приходится 96,8% всех продаж. При этом наибольшую долю в структуре продаж занимает вода в таре емкостью 1-2л. В качестве причины можно назвать смещение потребительских предпочтений в сторону столовой и лечебно-столовой воды в более крупной таре. Говоря о продукции в стеклянной таре, отметим сокращение доли данной продукции в объеме продаж 2007г. (с 4,0% до 3,2%). При этом, около 60% прод…