Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
База данных, подготовленная специалистами AnalyticResearchGroup, представляет собой четко структурированный и регулярно обновляемый анализ предложения российских банков в сегменте жилищного и ипотечного кредитования для физических лиц.
Среди продуктов, которые банки предоставляют физическим лицам, ипотечное кредитование является одним из приоритетных.
Рынок ипотечного кредитования, начавший плавный рост во второй половине 2009 года, продолжил свое развитие и в 2010 году. Наблюдаемой либерализации условий кредитования способствует усиление межбанковской конкуренции за качественного заемщика. На рынке наблюдается снижение процентных ставок, расширение программ и упрощение требований к заемщикам.
Для любого игрока банковского сектора важно быть в курсе самых последних изменений конкурентных преимуществ других представителей рынка.
Для контроля над ситуацией на рынке жилищного и ипотечного кредитования предлагаем Вам воспользоваться данными всегда актуальной «Базы данных предложения российских банков в сегменте жилищного и ипотечного кредитования для физических лиц». Последнее обновление – январь 2011 года.
База данных предложения российских банков в сегменте жилищного и ипотечного кредитования для физических лиц
1. № п/п
2. Банк
3. Название кредита
4. Рынок (первичный / вторичный)
5. Валюта кредита (RUR / USD / EUR)
6. Min первоначальный взнос, %
7. Max первоначальный взнос, %
8. Min срок, мес.
9. Max срок, мес.
10. Min процентная ставка руб., %
11. Max процентная ставка руб., %
12. Min процентная ставка USD / EUR, %
13. Max процентная ставка USD / EUR, %
14. Min сумма, руб.
15. Max сумма, руб.
16. Min сумма, USD / EUR
17. Max сумма, USD / EUR
18. Min комиссия за выдачу кредита
19. Max комиссия за выдачу кредита
20. Мораторий на досрочный платеж / погашение, мес.
21. Min досрочный платеж
22. Комиссия за досрочный платеж / погашение
23. Дополнительные возможности / комментарии. Акции, спецпредложения по продукту
Банки
База данных предложения российских банков в сегменте жилищного и ипотечного кредитования для физических лиц – ТОП-25 банков
1. Сбербанк
2. ВТБ 24
3. ДельтаКредит
4. ТрансКредитБанк
5. Московский Кредитный Банк
6. Запсибкомбанк
7. Банк Жил Финанс
8. РосЕвроБанк
9. Инвестрастбанк
10. Московский Областной Банк
11. Нордеа Банк
12. ЮниКредит Банк
13. Сосьете Женераль Восток
14. Возрождение
15. Балтинвестбанк
16. Инвестторгбанк
17. Европейский трастовый банк
18. Спурт
19. Росбанк
20. Автоградбанк
21. Райффайзенбанк
22. Национальный Торговый Банк
23. Российский Сельскохозяйственный банк
24. Стромкомбанк
25. Примсоцбанк
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Классификация рынка 22 Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22 Характеристика административных округов г. Москвы 22 Характеристика районов Подмосковья Классификация недвижимости по классу жилья 32 Элит-класс 32 Бизнес-класс 34 Комфорт-класс 35 Эконом-класс 36 Классификация новостроек по этапам строительства 38 Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41 Панельные дома 41 Монолитные дома 43 Кирпичные дома 44 Динамика основных показателей 46 Объемы строительства жилой недвижимости в России 46 Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49 Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62 Средние цены на первичном рынке Московской области 64 Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65 Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67 Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68 Основные девелоперы 70 Общие данные 70 Профили участников рынка 74 «СУ-155» 75 Основн…
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура мирового рынка электронной торговли
Диаграмма 2. Структура рынка электронной торговли в России, %
Диаграмма 3. Тенденции развития рынка электронной торговли
Диаграмма 4. Темпы роста В2В Рынка
Диаграмма 5. Отраслевая структура закупок и продаж в B2B сегменте
Диаграмма 6. Темпы роста рынка
Диаграмма 7. Географическая сегментация рынка, в %
Диаграмма 8. Структура продаж интернет-магазинов
Диаграмма 9. Распределение по профилю Интернет-магазинов
Диаграмма 10. Число пользователей Интернета в странах, млн. чел
Диаграмма 11. Доли пользователей Интернета в странах, % от населения
Диаграмма 12. Динамика активности пользования Интернетом в России, млн. чел.
(недельная и месячная аудитория)
Диаграмма 13. Доли посетителей интернет-магазинов,%
Диаграмма 14 . Доли посетителей Интернет-магазинов, совершавших покупки
Диаграмма 15. Доли пользователей Интернета среди мужчин и женщин в
регионах, %
Диаграмма 16. Распределение пользователей Интернета по полу в регионах, %
Диаграмма 17. Распределение пользователей по возрасту в регионах, %
Диаграмма 18. Распределение пользователей по образованию в регионах, %
Диаграмма 19. Распределение пользователей Интернета по доходу на члена
семьи в регионах, %
Диаграмма 20. Число пользователей Интернета в регионах, млн. чел.…
ПРОИЗВОДСТВЕННО-СКЛАДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Средняя ставка по производственно-складской недвижимости в феврале выросла на …% и составила …$/кв.м./год. Увеличение ставок произошло как по объектам, которые продолжили экспонирование, так и по объектам, которые ушли с рынка в январе, а также появились в феврале. Рост ставки по первым составил …%, а по вторым – …%. Средневзвешенная цена за кв. м в сегменте торговых помещений вне садового кольца вырос на …% к январю 2010 г. по сравнению с февралем 2009 г. При этом количество помещений возросла на …%, достигнув … торговых помещений. ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Общий объем предложения офисных площадей в декабре составил … объектов общей площадью … тыс. кв. м со средней площадью объекта … кв. м. Всего в декабре 2009 года было выставлено … объектов в пределах Садового Кольца и … объекта за его пределами суммарной площадью … и … тыс. кв. м соответственно. Внутри Садового Кольца в феврале 2010 года было выставлено на продажу … тыс. кв.м офисных площадей, что на …% больше, чем в феврале 2009. ПРОИЗВОДСТВЕННО-СКЛАДСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ И ПОМЕЩЕНИЯ СВОБОДНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. … Если по остальным сегментам объем продаж за месяц и за год возрос, то по производственно-складским помещениям - несколько снизился (на … и …% соответственно). В феврале производственно-складска…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции и технологии производства 2.2. Технологические особенности 2.3. Прочие технологические вопросы
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Состояние рынка пива 3.2. Рынок бутилированного и разливного пива 3.3. Цены на продукцию 3.4. Требуемое сырье и цены на него 3.5. Основные производители сырья
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены на услуги 4.1.3. План производства 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) Внутренняя норма рентабельности (IRR) Средняя норма рентабельности (ARR) 4.7.2. Показатели э…