Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка амортизаторов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка амортизаторов, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Новые гидравлические амортизаторы
Новые газовые амортизаторы
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка амортизаторов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт амортизаторов
2.5.1. Сегментация импорта амортизаторов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта амортизаторов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта амортизаторов в разрезе производителей
2.6. Экспорт амортизаторов
2.6.1. Сегментация экспорта амортизаторов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта амортизаторов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке амортизаторов
2.7.1. Сегментация отечественного производства амортизаторов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства амортизаторов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
1.6.1. Автомобильная отрасль
Влияющие рынки
На исследуемый Рынок оказывают влияние автомобильный и шиномонтажный рынки.
Рассмотрим их подробней.
Рынок автомобилей
Общая информация
Развитие рынка автомобильных шин напрямую связано с развитием автомобильного
рынка России, поскольку, чем больше количество автомобилей в России, тем больше
потребность в расходных материалах, в том числе и шинах.
По данным «АВТОСТАТ», общая численность легковых автомобилей в России
составляет … млн. шт. Учитывая, что в РФ проживает 141,9 млн. человек, то на 1 тыс.
жителей приходится около … автомобилей. Наиболее высокий уровень
автомобилизации наблюдается в Москве и Московской области, а также в Санкт-
Петербурге и Ленинградской области. Меньше всего автомобилей на Юге России и
крайнем севере.
Последние несколько лет автопарк России демонстрировал уверенный рост, однако, по
уровню автомобилизации мы все еще отстает от таких стран как: США, Великобритании,
Германии и многих других, где на 1 тыс. жителей приходится более … автомобилей.
Количественные данные
По данным Минэкономразвития России, в январе-октябре 2009г. было произведено на
…% меньше легковых автомобилей, чем за аналогичный период 2008 года. Наиболее
низкие показатели производства зафиксированы в январе и августе 2009г, когда было
выпущено … и … млн. автомобилей соответс…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: изучение рынка автозапчастей для импортных автомобилей.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ходе исследования были определить основные характеристики рынка, изучена
конкурентная среда (дистрибуторы, не аффилированные с производителями),
изучены системы дистрибуции, выделены перспективные сегменты рынка.
Выявлены тенденции
Обзор рынка фильтров и фильтрующих элементов для автотранспорта произведенного в РФ в сегменте (легковые, грузовые, легкие грузовые, автобусы и сельхозтехника)
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка
Структура рынка по ассортиментом для для отечественного транспорта:
маслянные фильтры и фильт. элементы
воздушные фильтры
топливные фильтры и фильт. элементы
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по типам потребителей
легковые автомобили
автобусы
грузовые автомобили в т.ч. Легкие грузовые
сельхозтехника
Анализ внешнеторговых поставок
экспорт (по типам фильтров)
импорт (по типам фильтров)
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка
Объем производства фильтров и фильтрующих элементов для отечественного автотранспорта
Основные конкуренты, их доля на рынке
Анализ востребованности сегментов фильтров по отечественным маркам автомобилей и моделям двигателей
Анализ ценовой политики конкурентов
Анализ ассортимента конкурентов
Анализ потребления в России
Ежегодный объем и структура потреблени…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка АКБ
2.1. Общая информация по рынку АКБ
2.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка АКБ:
3.1. Структура рынка по ассортименту (АКБ: 6СТ-55, 6СТ-60, 6СТ-66, 6СТ-75, 6СТ-77, 6СТ-90, 6СТ-100, 6СТ-132, 6СТ-140, 6СТ-190, 6СТ-200)
3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики АКБ в РФ (ЦФО, Москва, МО, Пенза, Саранск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород)
4.1. Рейтинг крупнейших игроков по указанным регионам
4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.3. Определение текущих цен на АКБ конкурирующих производителей и поставщиков АКБ
4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов (выявление постоянных корпоративных покупателей)
4.7. Профили основных игроков:
4.7.1. Тюменский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах
4.7.2. Курский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах
4.7.3. Казахстанский аккумуляторный завод «Кайнар» и е…