Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор рынка потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», ЦФО, тыс рублей
Диаграмма 1.2. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», ЦФО, тыс рублей
Диаграмма 1.3. Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», ЦФО, млн рублей
Диаграмма 1.4. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы, тыс руб., ЦФО
Таблицы:
Таблица 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», Московская область и Тульская область, тыс рублей
Таблица 1.2. Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы. Выручка, тыс рублей
Таблица 1.3. Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы. Прибыль (убыток), тыс рублей
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Строительство жилых домов, Московская область, (тысяч квадратных метров)
Таблица 3.2. Выполнено работ и услуг собственными силами организаций по виду деятельности «Строительство» на территории Тульской области
Таблица 3.3. Строительство жилых домов, Тульская область
Таблица 3.4. Оборот организаций по видам экономической деятельности в Московской области (в фактических ценах, миллионов рублей)
Таблица 3.5. Индексы производства по видам экономической деятельности за 2010 год (по полному кругу организаций), Тульская область
Выдержки из отчета:
Сегодня коррозийный износ строительных конструкций - один из основных факторов, значительно снижающих реальный ресурс их использования. По оценкам специалистов разных стран потери от коррозийных процессов составляют в среднем 2-4% валового национального продукта.
По данным зарубежных исследований - от 50 до 70% коррозийного разрушения материалов и конструкций рассматривается как результат микробной деятельности. Поэтому совсем не случайно биоповреждения строительных материалов или биокоррозия в 60-х гг. ХХ столетия сложилась как самостоятельная междисциплинарная область знаний. В эти годы организацией экономического сотрудничества и развития 30-ти капиталистических стран создан комитет по биоповреждениям.
В плоскости заключения контрактов на будущее компании Центрального Федерального Округа увеличили этот показатель на 54% (при сравнении первых одиннадцати месяцев 2010 и 2009 гг.).
Увеличение темпов роста общего объема заказов на услуги по обработке и нанесения покрытий металлов в последующие периоды до конца года, может говорить о росте спроса в дальнейшем. Однако стоит учитывать, что данный показатель говорит о теоретическом спросе на продукцию и услуги, который в конечном итоге может и не стать фактическим, по тем или иным причинам.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. Структура рынка недвижимости в пределах ТТК г. Москва по типам: - офисная недвижимость - жилая недвижимость («новостройки», вторичное жилье) 2. Основные тенденции на рынке отделки жилой и офисной недвижимости в пределах ТТК г. Москва 2.1. Структура рынка «новостроек» по типу отделки - без отделки - «черновая» отделка - «чистовая» отделка - отделка «под ключ» 2.2. Структура рынка офисной недвижимости по типу отделки - без отделки - «черновая» отделка - «чистовая» отделка - отделка «под ключ» 2.3. Участники процесса отделочных работ (компания-застройщик, архитектурное бюро, привлеченная ремонтно-отделочная компания и др.) 2.4. Востребованность услуг бригад ремонтников-отделочников 2.5. Целевой портрет руководителя (прораба) бригады ремонтников-отделочников 2.5.1. Демографический профиль 2.5.2. Уровень дохода (% с заказа) 2.5.3. Поставщики отделочных материалов (магазин, магазин-склад, интернет-магазин и др.). Используемые альтернативные варианты покупки 2.5.4. Факторы, влияющие на выбор поставщика отделочных ма…
Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план кредитной компании. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытие кредитной компании и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Услуги кредитования. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА За июнь 2010 года наблюдался скачок объема кредитов. Кредитный портфель банков составил ***трлн. руб., т.е. произошло увеличение на ***млрд. руб. Также наблюдался рост частных вложений на ***% или до ***трлн. руб. Произошло снижение просрочек выплат кредитов на ***млрд.руб. Наблюдается положительная динамика частного кредитного портфеля, сумма кредитования населения составила ***трлн. руб., т.е. выросла на ***%. Что касается ипотечного кредитования, то за первые 9 месяцев 2010 года введено *** млн. м2 жилья, но основная часть будет введена в конце года. В отрасли кредитования наблюд…
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка подъемного оборудования предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Оглавление Резюме: портрет / профиль / рынка 4 1. Размеры, тенденции и прогнозы развития мирового рынка карьерной техники. 7 1.1. Особенности мирового рынка карьерной техники 7 1) Классификация оборудования для горнодобывающей промышленности 7 2) Общие характеристики мирового рынка техники для горнодобывающей промышленности 9 3) Особенности мирового рынка карьерной техники 17 1.2. Факторы изменения конъюнктуры рынка по регионам мира 27 1) Северная Америка 28 2) Европа 30 3) Азия 33 4) СНГ 35 5) Южная Америка 36 6) Африка 37 7) Австралия и Океания 39 1.3. Тенденции и прогноз объемов мирового рынка карьерной техники на среднесрочную перспективу 47 1) Общие тенденции развития рынка 47 2) Факторы, сдерживающие развитие рынка 50 3) Варианты прогноза динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 51 А) Пессимистичный (кризисный) 51 Б) Базовый 53 В) Оптимистичный 54 2. Крупнейшие производители карьерной техники в России и в мире 56 2.1. Ассортимент карьерной техники (по производителям) 56 2.2. География сбыта карьерной техники (по производителям) 66 2.3. География размещения производственных мощностей, годовой оборот, особенности сервисной и ценовой политики 7…
1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение птицефабрики и овцеводческой фермы 3.2. Описание продуктов 3.3. Технология производства продуктов 3.4. Характеристики закупаемого оборудования 3.5. Экологические вопросы производств 4. Анализ положения дел на рынке мясной и яичной продукции в РФ, в том числе в Калужской области 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта мяса и яйц 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта мяса и яйц 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры 6.3. График реализации проекта 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены продукции 7.2.3. План производства 7.2.4. Номенклатура и цен…