Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2.Перспективы развития рынка
1.3.Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Финансово-экономические показатели по виду деятельности «Производство электромонтажных работ», тыс руб, Республика Саха (Якутия)
Диаграмма 1.2. Объем выполненных работ по виду деятельности «Производство электромонтажных работ», тыс руб, Республика Саха (Якутия)
Диаграмма 1.3.Финансово-экономические показатели по виду деятельности «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», Республика Саха, (Якутия)
Диаграмма 1.4. Объем выполненных работ по виду деятельности «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», тыс. руб., Республика Саха (Якутия)
Диаграмма 1.5. Объем выполненных работ по виду деятельности «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», тыс. руб., Магаданская область
Диаграмма 1.6. Объем выполненных работ по виду деятельности «Производство электромонтажных работ», тыс руб, Магаданская область
Диаграмма 1.7. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Строительство зданий и сооружений», тыс. руб., Республика Саха (Якутия), Магаданская область
Диаграмма 1.8.Объем инвестиции в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Республика Саха (Якутия), тыс. руб.
Диаграмма 1.9.Объем инвестиции в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Магаданская область, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
2. Обзор рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка 2.5.1. по видам продукции, производимой компанией-заказчиком 2.5.2. по производителям
3. Конкурентный анализ рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг. 3.1. Основные производители: объем производства 3.2. Ассортимент конкурентов 3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4. Анализ деятельности компании-заказчика 4.1. Положение компании на рынке 4.2. Анализ падения уровня продаж продукции компании (приборов ОПС). Анализ работы дилеров компании (тайный покупатель)
В 2015 году российский рынок насосного сервиса демонстрировал снижение в количестве операций насосного сервиса и рост использования механизированных способов добычи. Объем рынка насосного сервиса по количеству проведенных насосно-сервисных операций в период 2012-2014 гг. имел устойчивую положительную динамику однако в 2015 году наблюдалось снижение на 1,8%. Данный спад обусловлен ростом МРП и завершением модернизации парка насосных установок, которая была начата нефтедобывающими компаниями в 2012-2014 гг. Наибольшее количество насосно-сервисных операций пришлось на ОАО «НК «Роснефть» (31% от общего рынка) и ПАО «ЛУКОЙЛ» (26%). За период 2010-2015 гг. наблюдался спад использования штанговых насосов с 53 676 единиц до 48 819 единиц, что преимущественно связано с переходом от ШГН к УЭЦН. Наряду с этим отмечался стабильный рост в использовании УЭЦН. В 2015 году количество скважин, оборудованных УЭЦН достигло 94 773 единиц. В 2015 году объем рынка насосного сервиса составил 88,2 млрд руб. Наибольший объем насосных услуг как по количеству операций, так и в денежном выражении пришелся на Западную Сибирь. Прослеживаемая несколько лет тенденция увеличения фонда скважин, обслуживаемых по системе «сутко-прокат», в 2015 году приняла нисходящую динами…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ9
РЕЗЮМЕ12
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования14
Цель исследования14
Задачи исследования14
Объект исследования14
Метод сбора данных14
Метод анализа данных15
Информационная база исследования15
ГЛАВА 2. Основные характеристики и описание продуктов16
§1. Спутниковое телевидение16
Стандарты телевизионного вещания16
§2. Ресивер18
Типы ресиверов19
§3. Спутниковый конвертор21
Выбор спутникового конвертора (LNB)22
§4. Спутниковая антенна23
Виды спутниковых антенн23
Материалы, из которых делают спутниковые антенны27
Установка спутниковых антенн27
ГЛАВА 3. Состояние рынка спутникового телевидения в России28
§1. Рынок спутникового телевидения в России28
§2. Состояние рынка спутникового телевидения в России31
§3. Средние цены36
§4. Текущие события на рынке спутникового телевидения38
§5. Тенденции и перспективы развития рынка спутникового телевидения44
§6. Товары-заменители спутникового телевидения57
§7. Бизнес спутниковых операторов после перехода на цифровое вещание60
§8. Продажи оборудования для спутникового ТВ через розничные сети64
§9. Основные игроки рынка спутникового телевидения67
Национальная спутниковая компания (Триколор ТВ)67
НТВ Плюс74
Орион-Экспресс (Континент ТВ, Телекарта,…
розничные сети «ПЕРЕКРЕСТОК», «Рамстор», «Азбука Вкуса», METRO Cash & Carry, Daily Foods, компании Reebok Russia, Hyundai (ООО «Хендэ Мотор СНГ»), ОАО «Модус» (сеть автосалонов на юге России), торговые сети «Подружка», «Красный куб», «Эпицентр», Geox, Ecco, Finn Flare, «Фамилия», Gant, Sasch, Glenfield, «Милавица», сеть кофеен «Шоколадница», оператор сети ресторанов «Росинтер» («IL Патио», «Планета Суши» и др.), сеть ресторанов быстрого питания Sbarro, аптечная сеть «36,6», ЗАО «Банк Русский Стандарт», страховая компания «Росгосстрах» и многие другие. Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: ………………………. Москва
Санкт-
Петербург Города-
милионники
Др.городаMystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, декабрь 2010 г. Mystery shopping: офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи В декабре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «Ал…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка твердого топлива
3.2.Основные тенденции на рынке
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Особенности строительства помещений
4.2.Описание зданий и помещений
4.3.Структура использования арендованных площадей
4.4.Производственные площади
4.5.Расчет стоимости строительства
4.6.Описание оборудования
4.7.Описание технологического процесса
4.8.Прочие технологические вопросы
4.9.Сырье, материалы и комплектующие
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Источники, формы и условия финансирования
5.3.План продаж
7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Исходные данные и допущения
7.2.Номенклатура и цены
7.3.Инвестиционные издержки
7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5.Налоговые отчисления
7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7.Расчет себестоимости
7.8.Расчет выручки
7.9.Прогноз прибылей и убытков
7.10.Прогноз движения денежных средств
7.11.Анализ эффективности проекта
7.11.1.Показатели эффективности проек…