Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Ростовская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Челябинская область, Республика Башкортостан
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
23
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика прибыль (убытков) и выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи», тыс. руб., г. Москва
Диаграмма 1.2. Динамика прибыли (убытков) и выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство электромонтажных работ», тыс. руб., г. Москва
Диаграмма 1.3. Импортные поставки светотехнического оборудования в Россию, 2010 год
Диаграмма 1.4. Экспортные поставки светотехнического оборудования из России, 2010 год
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика производства светильников и устройств осветительных, шт, 2010 год
Таблица 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», 2010 год, тыс. руб.
Таблица 1.3. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», 2010 год, тыс. руб.
Таблица 1.4. Выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи», 2010 год, тыс. руб.
Таблица 1.5. Динамика выручки и прибыли (убытков) от продаж по отрасли «Производство электромонтажных работ», Россия, тыс. руб.
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Динамика промышленного производства с исключением сезонной и календарной составляющей, Россия, 2010 год
Таблица 3.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов), млн. руб., Россия, 2010 год
Таблица 3.3. Ввод в действие производственных мощностей по Российской Федерации за январь-сентябрь 2010 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Методология исследования
1 Анализ конкурентной среды на рынке светодиодных систем освещения в Санкт-Петербурге
1.1 Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке проектирования, поставок, монтажа светодиодных систем освещения в Санкт-Петербурге
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты, доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков
- Условия работы компаний-конкурентов
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
- Перечень предоставляемых услуг. Оценка качества предоставляемых услуг
Рекомендации и выводы по исследованию
Методологические комментарии
1 Россия. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
1.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
2 Европа. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
2.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
3 США. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
3.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
4 Выводы по исследованию
1 Обзор рынка светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка в ЦФО 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Конкурентный анализ на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 2.1 Уровень конкуренции на рынке 2.2 Выделение основных игроков (производители, продавцы) на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 2.2.1 Профили компаний 2.2.2 Ассортимент продукции 2.2.3 Ценовой анализ на продукцию 2.2.4 Доли на рынке 3 Потребление светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 3.1 Объем и динамика потребления светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 3.2 Структура потребления: 3.2.1 по видам светильников 3.2.2 по видам покупателей 3.2.3 по областям ЦФО 3.3 Перспективы рынка и прогноз потребления светодиодных светильников по видам на на 4 Выводы
Список диаграмм 4 Аннотация 6
Макроэкономика России в 2012 году 7
Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13
Общие тенденции мирового рынка 13
Япония 15
Республика Корея 16
Китай 17
Тайвань 18
США 19
Европа 21
Общие тенденции российского рынка 23
Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25
Государственное регулирование и программы 27
Характеристика светодиодных ламп 29
Этапы производства светодиодной продукции 29
Характеристики светодиодных ламп 30
Классификация светодиодного освещения и ламп 31
Показатели рынка 35
Объем рынка 35
Импорт/Экспорт 36
Анализ предложения на рынке 38
Ценовая политика 44
Профили основных производителей 48
ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 48
Основные показатели деятельности компании 48
Развитие бизнеса 50
ЗАО «Оптоган» 51
Основные показатели деятельности компании 51
Развитие бизнеса 52
ОАО «Протон» 53
Основные показатели деятельности компании 53
ГК «Церс» 55 Основные показатели деятельности компании 55
ООО «Фокус» 57
Основные показатели деятельности компании 57
Развитие бизнеса 58
ООО «Планар-Светотехника» 59
Основные показатели деятельности компании 59
Международная группа компаний «Световые Технологии» 60
Основные по…
Глава I. Анализ рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 1. Обзор рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, СНГ и КНР, динамика 2012-2013гг. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей (аренда/покупка) 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ: продавцы локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Профили основных игроков 2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 3. Конкурентный анализ: крупнейшие арендодатели локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 3.1. Основные компании-конкур…