Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.
Исследование состоит из двух частей.
Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как емкость рынка, его структура, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2011-2012 гг.
Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в январе 2011 г. на основных каналах продаж, таких
• DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama.
• строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)
• Интернет-магазины
В данном исследовании приняли участие эксперты из компании, как Специальные Системы и Технологии.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в декабре-январе 2010-2011 года.
Объем отчета – 37 стр.
Отчет содержит 10 таблиц и 24 графика.
Язык отчета - русский.
Аннотация 2
Полное оглавление 4
Список диаграмм 5
Список таблиц 6
Российский рынок систем защиты от протечки воды 7
Конъюнктура рынка СЗПВ 7
Структура рынка СЗПВ 8
Объем рынка СЗПВ 8
Географическая структура рынка СЗПВ 8
Структура рынка по каналам сбыта 9
Структура рынка по предложению 9
Участники рынка СЗПВ 11
Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» 12
Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ 13
Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды» 24
Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2011-2013 гг. 25
Потребительские предпочтения 27
Структура покупателей СЗПВ 27
Решение о покупке СЗПВ 28
Причины отказа от покупки СЗПВ 29
Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды» 30
Тип здания 31
Частота проведения ремонта 32
Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ 33
О компании NeoAnalytics 34
Список диаграмм
Рис. 1. Доля систем защиты от протечки воды в структуре систем безопасности, январь 2011 г., % 7
Рис. 2. Динамика объема российского рынка СЗПВ, 2008-2013 гг., млн. евро, % 8
Рис. 3. Географическая структура рынка систем защиты от протечки воды, 2010 г., % 9
Рис. 4. Структура рынка систем защиты от протечки воды по федеральным округам, 2010 г., % 9
Рис. 5. Структура рынка систем защиты от протечки воды по каналам продаж, 2010 г., % 10
Рис. 6. Структура рынка систем защиты от протечки воды (беспроводные/проводные), 2010 г., % 11
Рис. 7. Доля СЗПВ производства ССТ, 2009-2011 гг.., % 12
Рис. 8. Долевое распределение участников российского рынка систем защиты от протечки воды, 2010 г., % 12
Рис. 9. Сравнительный ценовой срез на системы защиты от протечки воды, 2009-2010 гг., руб. 15
Рис. 10. Ценовое позиционирование продукта производства ССТ, 2010 г. 16
Рис. 11. Города-милионники по округам, март 2009 г., % 18
Рис. 12. Структура охвата продукта «Нептун» по округам, 2009-2010 гг., % 18
Рис. 13. Денежные доходы на душу населения по федеральным округам, рублей, 2009 г. 20
Рис. 14. ТОП-20 областей по денежным доходам на душу населения, рублей, 2010 г. 21
Рис. 15. Приоритетные каналы сбыта для брендов «Аквасторож» и Gidrolock в регионах, март 2009 г., % 23
Рис. 16. Структура покупателей продукта «система защиты от протечки воды» (частное/нечастное лицо), 2010 г., % 28
Рис. 17. Структура покупателей продукта СЗПВ (пол), 2010 г., % 28
Рис. 18. Решение о покупке СЗПВ, 2010 г., % 29
Рис. 19. Решение о покупке, 2010 г., % 30
Рис. 20. Структура осведомленности покупателей о продукте «система защиты от протечки воды», 2010 г., % 31
Рис. 21. Структура осведомленности покупателей продукта СЗПВ, 2010 г., % 32
Рис. 22. Тип здания, куда устанавливается СЗПВ, 2010 г., % 32
Рис. 23. Частота проведения ремонта, 2010 г., % 33
Рис. 24. Степень узнаваемости брендов СЗПВ, 2010 г., % 34
Список таблиц
Табл. 1. Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» основными участниками российского рынка 10
Табл. 2. Ценовые сегменты продукта на рынке СЗПВ, 2010 г., руб. 11
Табл. 3. Анализ представленности брендов в регионах, март 2009 г. 13
Табл. 4. Представленность продукта «Нептун» по округам, 2010 г. 16
Табл. 5. Степень проникновения продукта производства ССТ в регионах, март 2010 г. 19
Табл. 6. Маркетинговая активность конкурентов «Аквасторож», «Гидролок», 2009-2010 гг. 20
Табл. 7. Региональные закупочные скидки по брендам «Аквастрож», «Гидролок», 2009-2010 гг 21
Табл. 8. Количество розничных точек «Аквастррож», «Гидролок» рядом с розничной точкой по продаже "Нептун", шт. 2009-2010 гг. 21
Табл. 9. Прогнозируемый потенциальный потребительский спрос 22
Табл. 10. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка СЗПВ, 2011-2013 гг. 23
Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники данных 14 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Объем и темпы роста рынка смесителей в России 16 Глава 3. Производство смесителей в России 17 Объем и темпы роста производства смесителей 17 Производство смесителей из цветных металлов 17 Производство смесителей (все виды металлов) 19 Глава 4. Импорт смесителей в Россию и экспорт смесителей из России 21 Импорт по материалам изготовления 21 Импорт по торговым маркам 22 Импорт по материалам и торговым маркам 27 Латунь 27 Медь 30 Сталь 31 Импорт по стране происхождения товара 34 Экспорт по материалам изготовления 37 Экспорт по торговым маркам 38 Экспорт по стране назначения 40 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка смесителей в России 43 Новая тенденция рынка - электронные смесители 43 Принцип работы электронных смесителей 43 Спектр моделей 44 Глава 6. Тенденции и перспективы российского рынка сантехники и рынка смесителей, в частности 45 Тенденции развития рынка сантехники в современных условиях 45 Маркетинговая политика и каналы сбыта 47 Тенденции на рынке инженерной сантехники 48 Г…
1 Часть. Анализ рынка гладкостенных полиэтиленовых труб в РФ 1.1 Объемы производства гладкостенных полиэтиленовых труб в РФ 1.2 Анализ текущих тенденций и перспектив развития рынка полиэтиленовых труб в РФ 1.3 Структура рынка: - по ассортименту - по регионам производства - по регионам потребления 1.4 Анализ внешнеторговых поставок полиэтиленовых труб - Объем импорта - Объем экспорта 1.5 Ценовой анализ по рынку полиэтиленовых труб в РФ - средняя стоимость на сырье по каждому виду сырья - средняя стоимость на готовое изделие (гладкостенные полиэтиленовые трубы для водоснабжения, газоснабжения, канализационных систем) - средняя цена импорта - средняя цена экспорта 1.6 Региональный анализ рынка гладкостенных полиэтиленновых труб по Республике Татарстан - объемы производства гладкостенных полиэтиленовых труб - объем потребления гладкостенных полиэтиленовых труб - средняя стоимость на сырье по каждому виду сырья - средняя стоимость на готовое изделие (гладкостенные полиэтиленовые трубы для водоснабжения, газоснабжения, канализационных систем)
2 Часть. Анализ рынка гладкостенных полипропиленовых труб в РФ 1.1 Объемы производства гладкостенных полипропиленовых труб в РТ
Содержание ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ САНТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ.
1.1. Санкерамические изделия: унитазы, бачки, биде, писсуары, раковины и мойки. 1.2. Душевые кабины и поддоны.
1.3. Смесители. ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ САНТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Производители санкерамических изделий. Ассортиментная матрица. 2.2. Производители душевых кабин и поддонов. Ассортиментная матрица. 2.3. Производители смесителей. Ассортиментная матрица. ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА САНТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ЗА 2008–2012 гг. 3.1. Анализ объемов российского производства санкерамических изделий. 3.2. Анализ объемов российского производства душевых кабин и поддонов. 3.3. Анализ объемов российского производства смесителей. ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА САНТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ЗА 2008–2012 гг.
4.1. Объемы и структура импорта в разрезе иностранных производителей и торговых марок по санкерамическим изделиям.
4.1.1. Анализ импортных поставок по унитазам-компактам.
4.1.2. Анализ импортных поставок по унитазам.
4.1.3. Анализ импортных поставок по бачкам.
4.1.4. Анализ импортных поставок по биде. 4.1.5. Анализ импортных поставок по писсуарам.
4.1.6. Анализ импортных поставок по раковинами и мойкам.
4.1.7. Анализ импортных поставок по мойкам специальным (пари…
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка очистных сооружений хозяйственно бытовых и ливневых стоков 8 1.2. Факторы развития рынка 9 1.3. Объем инвестиций 11 Раздел 3. Структурный анализ 12 3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 12 3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16 3.5 Импорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 19 3.5.1 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортимента сегментации 20 3.5.2 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран происхождения 21 3.5.3 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей 23 3.6 Экспорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 24 3.6.1 Сегментация экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации 25 3.6.2 Сегментация эксп…
1. Обзор рынка бумаги для плоттеров в России
1.1 Общая информация по рынку бумаги для плоттеров
1.1.1 Основные характеристики бумаги для плоттеров
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем и емкость рынка бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг.
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок бумаги для плоттеров в России
1.2 Структура рынка бумаги для плоттеров России
1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения
2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2…