Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области электросвязи», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», 2010 год, Россия
Диаграмма 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб., 2010 год
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика изменений количества домашних телефонных аппаратов в России, 1997-2009 гг.
Таблица 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», млн. руб., федеральные округа РФ, 2010 год
Таблица 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», федеральные округа РФ, тыс. руб.
Таблица 1.4. Прогноз объема услуг связи России, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике 3.2. Анализ потенциальных конкурентов: 3.2.1. Стоимость размещения 3.2.2. Посещаемость 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Стратегия выхода на рынок 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимое программное обеспечение* 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6…
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ
Рынок аутсорсинговых сall-центров характеризуется постоянно растущим
уровнем конкуренции. По замечаниям экспертов, появление новых call-центров не
указывает на высокий уровень конкуренции. Новые игроки не отличаются
необходимым уровнем качества обслуживания и не являются серьезной
конкурентной силой для опытных игроков. Поэтому правильнее говорить о
количественной конкуренции, а не о качественной.
СЕГМЕНТАЦИЯ КОМПАНИЙ
На российском рынке аутсорсинговых call-центров можно выделить 4 группы:
· лидеры
· претенденты
· середняки
· нишевые call-центры
К лидерам относятся три call-центра –Teleperformance, «Билайн Бизнес» и
Telecontact, их доля составляет … %. Доля каждого из них находится на уровне…
- …%.
К группе «претенденты», относятся … call-центров, в том числе Wilstream,
«Sinterra», «Комстар-ОТС», «Fortax» и др. На их долю приходится …% рынка.
Доля третьей группы, «середняки», составляет … %. К ней относятся в том
числе «Контакт-центр Ростелеком МЦ НТТ» и CRM Агентство.
Четвертая группа, «нишевые» call-центры, занимает …% рынка.
При этом по данным отраслевых агентств, уровень концентрации бизнеса на
рынке аутсорсинговых call-центров в России невысок и постепенно падает. Доля
трех крупнейших игроков на рынке уменьшилась с …% до … %, …
Тем самым, очевидно, что кризис существенно повлиял на «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы» в обозначенных регионах, но и некоторые признаки улучшения ситуации также