Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2.Перспективы развития отрасли
1.3.Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве», Москва, тыс рублей
Диаграмма 1.1.б Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве», Московская область, тыс рублей
Диаграмма 1.1.в Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве», Москва, тыс рублей
Диаграмма 1.1.г Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве», Московская область, тыс рублей
Диаграмма 1.1.д Динамика задолженностей среди предприятий, занимающихся инженерно-техническим проектированием в Москве, млн рублей
Диаграмма 1.1.е Динамика задолженностей среди предприятий, занимающихся инженерно-техническим проектированием в Московской области, млн рублей
Диаграмма 1.1.г Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве», Москва и Московская область, тыс рублей
Диаграмма 3.1.а Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ», Москва, млн рублей
Диаграмма 3.1.б Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ», Московская область, млн рублей
Таблицы:
Таблица 2.1.а Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1.а Строительство жилых домов по субъектам ЦФО в январе-сентябре 2010 года (тысяч квадратных метров общей площади)
Таблица 3.1.б Информация по основным социально-экономическим показателям Москвы за январь-сентябрь 2010 года
Таблица 3.1.в Информация по основным социально-экономическим показателям Московской области за январь-сентябрь 2010 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Средний уровень загрузки производственных мощностей в IV квартале 2009г. составил ХХ% (на уровне III квартала 2009г.). При этом 13% организаций имели уровень загрузки не более ХХ%, 6% ор-ганизаций - свыше ХХ%.
Оценивая обеспеченность строительных организаций производственными мощностями относительно спроса на строительные работы в ближайшие 12 месяцев, руководители ХХ% строительных организаций отметили, что их будет «достаточно», ХХ% - «более чем достаточно», ХХ% -
Перечень компаний – потенциальных клиентов (подрядных организаций и объектов в сфере строительства, реконструкции и проектирования по России) Планируемые объемы, млн. руб.
(свыше 100млн.руб.) Контактные данные 1. 2. 3. … 100.
1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2. Объем рынка
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по предоставляемым услугам
1.2.2. Структура рынка по потребителям
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Условия работы компаний-конкурентов
2.1.3. Насыщенность рынка
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.3. Прочие факторы спроса
3.4. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
1. Обзор рынка услуг по архитектурно-строительному проектированию объектов жилищного и общественного назначения в ЮФО 5 1.1 Объем спроса и потенциал рынка 5 1.2 Тенденции и перспективы 7
2. Анализ конкурентов на рынке архитектурно-строительного проектирования объектов жилищного и общественного назначения в ЮФО 8 2.1 Основные конкуренты 8 2.2 Ценовой анализ 9 3. Рекомендации и выводы по исследованию 11
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий.
Выдержки из текста:
… На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей…
… Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт…
… На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…