Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Маркетинговый обзор служит источником информации для определения ситуации, сложившейся на рынке вторичного жилья Калининградской области. Отчет содержит информацию о наиболее существенных факторах, определяющих стоимость 1 кв.м. вторичного жилья и о степени их влияния.
Для целей исследования была разработана регрессионная модель предварительного расчета стоимости вторичного жилья г. Калининграда. Модель позволяет быстро рассчитать стоимость вторичного жилья на основе параметров, включенных в модель. Обзор содержит расчет индексов доступности жилья и прогноз уровня цен на ближайшую перспективу.
Цель исследования – определить ситуацию на рынке вторичной недвижимости Калининградской области, дать качественную и количественную характеристику рынка; построить регрессионную модель предварительного расчета стоимости вторичного жилья.
Методология исследования: кабинетное исследование с использованием статистических методов обработки данных, таких как дисперсионный анализ, корреляционно-регрессионный анализ, совместный анализ, методы экспертного опроса.
Источники информации:
• Интернет ресурсы, электронные базы недвижимости, сайты агентств недвижимости;
• материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики;
• печатные СМИ и каталоги недвижимости;
статистические данные.
Выдержки из текста:
Средняя рыночная стоимость 1 кв.м. вторичного жилья в г. Калининграде составляет XX руб., в прибрежных районах Калининградской области – XX руб., в остальной области – XX руб.
Наибольшее количество предложений вторичного жилья г. Калининграда находится в ценовом диапазоне XX – XX руб./кв.м.
Индекс доступности вторичного жилья с кредитом составляет XX%.
В процессе анализа рынка была построена модель предварительного расчета стоимости вторичного жилья г. Калининграда. В модель включены основные параметры, значимое влияние которых было статистически доказано (район расположения дома, количество комнат, класс отделки помещений, категория жилого дома).
Годовой анализ изменения цен свидетельствует об их повышении /снижении на XX%.
Прогнозная стоимость 1 кв.м. вторичного жилья г. Калининграда на конец 2010 года составит XX руб. По прогнозам специалистов ООО «Независимое агентство оценки» стоимость вторичного жилья г. Калининграда в 2011 году снизится/вырастет на XX%.
1.1 Введение
1.2 Общие сведения о рынке
1.3 Характеристика состояния жилого фонда г. Калининграда
1.4 Регрессионная модель рынка
1.5 Ценовой анализ рынка
1.6 Индексы доступности рынка жилья
1.7 Анализ изменения цен и экспертный прогноз
Список таблиц:
Таблица 1 Параметры качества полученной регрессионной модели
Таблица 2 Интерпретация результатов регрессионного анализа
Таблица 3 Относительная важность факторов, включенных в регрессионную модель
Таблица 4 Таблица корректировок по этажности
Таблица 5 Покупательская способность заработной платы на жилищном рынке
Таблица 6 Индекс доступности жилья с кредитом
Таблица 7 Индекс доступности жилья со стандартным ипотечным кредитом при различных сроках кредитования (Калининградская область)
Таблица 8 Оценка доступности жилья с ипотечным кредитом по городам России
Список диаграмм:
Рисунок 1 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья Калининградской области по данным ФСГС
Рисунок 2 Частная полезность критерия «район расположения дома»
Рисунок 3 Частная полезность критерия «количество комнат в квартире»
Рисунок 4 Частная полезность критерия «класс отделки помещений»
Рисунок 5 Частная полезность критерия «категория жилого дома»
Рисунок 6 Структура предложений по районам г. Калининграда
Рисунок 7 Структура предложений по количеству комнат
Рисунок 8 Структура предложений по состоянию отделки
Рисунок 9 Диапазон стоимости предложений по районам г. Калининграда
Рисунок 10 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья по районам г. Калининграда
Рисунок 11 Частотный анализ стоимости предложений вторичной недвижимости г. Калининграда
Рисунок 12 Карта распределения предложений жилой вторичной недвижимости г. Калининграда
Рисунок 13 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от количества комнат
Рисунок 14 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от состояния внутренней отделки
Рисунок 15 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от этажа расположения квартиры
Рисунок 16 Ценовой тренд на рынке вторичной недвижимости в период кризиса
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать состояние московского рынка офисной недвижимости.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Данный отчёт будет представлять интерес для существующих и потенциальных
игроков рынка:
· Компаний-арендодателей офисной недвижимости
· Девелоперов на рынке
· Риэлторских фирм
· Рекламных и информационных агентств
· Фирм – инвесторов на рынке
· Консалтинговых и маркетинговых агентств
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации.
Методы сбора информации: поиск по открытым источникам: общие
аналитические издания, отраслевые аналитические издания, открытые
исследования (других маркетинговых компаний и организаций), интернет-сайты
основных игроков рынка и другие электронные источники информации,
статистические организации (Росстат, отраслевые статистические органы).
Исследование включает в себя данные экспертного интервью с представителями
следующих игроков рынка недвижимости: GVA SAWAYER, HORUS CAPITAL,
JONES LANG LA SALLE, PAUL’S YARD, Stiles&Riabokobylko, Swiss Realty Group,
проведенного МА Step by Step весной 2005 года.
В исследовании содержится актуальная информация по объему и емкости рынка
офисной недвижимости, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Оглавление Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание отрасли (коммерческая недвижимость) Торговая недвижимость Складская недвижимость Рынок земли Сегментация и структура Рынка по основным показателям
Характеристика спроса на офисные помещения Структура спроса на офисные помещения
Структура спроса на офисные помещения по профилю арендаторов Структура рынка офисных помещений по районам города Москвы Сегментация предложения на рынке офисных помещений по классу Основные тенденции в различных сегментах Рынка Основные количественные характеристики Рынка Объем Рынка коммерческой недвижимости Емкость Рынка коммерческой недвижимости Уровень вакантных площадей Динамика изменения уровня вакантных помещений Темпы роста Рынка Основные принципы ценообразования на Рынке Уровень ставок аренды и продажи офисных помещений Зависимость арендных ставок от месторасположения офиса Динамика уровня ставок арендной платы
Динамика уровня ставок продажи
Конкурентный анализ Консалтинговые компании
Описание рынка Основные игроки рынка Описание профилей крупнейших компаний Профиль Компании C…
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний Рынка
Гостиница «Международная»
Гостиница «Президент»
Гостиница «Космос»
Гостиница «Рэдиссон САС Славянская»
Бизнес-центр «ИнфоПространство»
Бизнес-центр «Павелецкий»
Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка по основным
параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками Рынка
Конкуренция между крупнейшими посредниками, занимающимися организацией
конференций
ITE
BBPG
«Ведомости»
Adam Smith Conferences
Сравнительная характеристика посредников, занимающихся организацией
конференций
Анализ потребителей
Описание потребителей
Сегментация потребителей
Требования к помещениям для проведения конференций
Основные тенденции в потребительском сегменте
Основные выводы и рекомендации
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Тенденции Рынка
Тенденции в сегментах различных видов Услуги
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура мирового рынка электронной торговли
Диаграмма 2. Структура рынка электронной торговли в России, %
Диаграмма 3. Тенденции развития рынка электронной торговли
Диаграмма 4. Темпы роста В2В Рынка
Диаграмма 5. Отраслевая структура закупок и продаж в B2B сегменте
Диаграмма 6. Темпы роста рынка
Диаграмма 7. Географическая сегментация рынка, в %
Диаграмма 8. Структура продаж интернет-магазинов
Диаграмма 9. Распределение по профилю Интернет-магазинов
Диаграмма 10. Число пользователей Интернета в странах, млн. чел
Диаграмма 11. Доли пользователей Интернета в странах, % от населения
Диаграмма 12. Динамика активности пользования Интернетом в России, млн. чел.
(недельная и месячная аудитория)
Диаграмма 13. Доли посетителей интернет-магазинов,%
Диаграмма 14 . Доли посетителей Интернет-магазинов, совершавших покупки
Диаграмма 15. Доли пользователей Интернета среди мужчин и женщин в
регионах, %
Диаграмма 16. Распределение пользователей Интернета по полу в регионах, %
Диаграмма 17. Распределение пользователей по возрасту в регионах, %
Диаграмма 18. Распределение пользователей по образованию в регионах, %
Диаграмма 19. Распределение пользователей Интернета по доходу на члена
семьи в регионах, %
Диаграмма 20. Число пользователей Интернета в регионах, млн. чел.…
Содержание исследования:
1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТРИБУТИЛФОСФАТА 1.1. Общая информация по рынку трибутилфосфата: 1.1.1. Общая характеристика трибутилфосфата 1.1.2. Общая характеристика российского рынка трибутилфосфата 1.1.3. Объем рынка трибутилфосфата в России 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка трибутилфосфата 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка трибутилфосфата в России: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Данные по российскому производству трибутилфосфата в 2010 г.: 1.3.1. Объем и динамика производства трибутилфосфата в 2010г. 1.3.2. Сегментация производства по регионам 1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России, 2010г. 1.4.1. Объем и динамика импорта трибутилфосфата в 2010 г. 1.4.2. Структура импорта: - по странам производителям в натуральном выражении - по странам производителям в стоимостном выражении - по компаниям – производителям в натуральном выражении - по компаниям – производителям в стоимостном выражении - по получателям в натуральном выражении - по получателям в стоимостном выражении