Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета). Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка 1. 1 Обзор ситуации на рынке Рекомендации участникам рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы: Диаграмма 1. Производство ковров и ковровых изделий, октябрь 2009 года – июль 2010 года, РФ, тыс м кв. Диаграмма 2. Производство ковров и ковровых изделий, РФ, в % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 3. Динамика отгруженных товаров/выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство ковров и ковровых изделий», РФ, октябрь 2009 – май 2010 года, млн руб. Диаграмма 4. Динамика изменения выручки по отрасли «Производство ковров и ковровых изделий» в РФ в 2008 году - 1 квартале 2010 года, млн руб. Диаграмма 5. Прибыль (убыток) от продаж по отрасли «Производство ковров и ковровых изделий» в РФ в 2008 году - 1 квартале 2010 года, млн руб. Диаграмма 6. Структура импорта по странам – поставщикам ковров и ковровых изделий (код ТН ВЭД 5700000000) в РФ Диаграмма 7. Структура импорта ковров и ковровых изделий по группам (по кодам ТН ВЭД) Таблицы: Таблица 1. Производство некоторых видов ковров и ковровых изделий Таблица 2. Импорт. Ковры и прочие текстильные напольные покрытия, тыс долл, Россия Таблица 2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Таблица 3.1. Основные экономические и социальные показатели
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета. Отчет оплачивается отдельно.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Определить объем и темпы роста производства тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тканых ковров и ковровых покрытий. Определить рыночные доли основных участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. Объект исследования Рынок тканых ковров и ковровых покрытий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализир…
Наиболее важным показателем конкурентоспособности производителя является
мощность линии изготовления. По этому признаку лидирует ООО «Нева-Тафт», за
ней следуют ООО «СП Зартекс», ООО «Номатекс».
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
В условиях кризиса, когда велика вероятность сокращения объемов импортных
поставок продукции, перед отечественными производителями открываются
достаточно серьезные перспективы развития и наращивания мощностей.
Это возможно только в подобной ситуации, поскольку прогнозируется снижение
потребительского спроса на дорогую продукцию, а также вынужденная
переориентация потребителей с импортной на отечественную продукцию.
Однако данный сценарий может быть осуществлен только при поддержке
отрасли государством.
Конкуренция на Рынке напольных покрытий довольно жесткая. На Рынке
присутствуют довольно много оптовых компаний. Основная часть компаний
занимаются только напольными покрытиями, однако есть компании, которые
представляют весь ассортимент продукции для ремонта (обои, плитка, краски,
лаки, светильники и т.д.). К таким компаниям относится «Лаверна». Также
компании стремятся к расширению предлагаемых товаров и услуг: предлагаются
аксессуары для полов, химические средства. Большим плюсом является
предложение услуг по укладке покрытий, что очен…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий. Определить объем и темпы роста производства тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тафтинговых ковров и ковровых покрытий. Определить рыночные доли основных участников рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Объект исследования Рынок тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Метод сбора данных Монито…
Стоимость пряжи из синтетического волока составляет 85% цены всего покрытия
и, поэтому ее цена существенно влияет на цену коврового покрытия. Поэтому,
когда производители выбирают вид волокна для покрытия, они определяют, какое
волокно является самым подходящим для получения оптимального сочетания
цена - качество, с учётом назначения коврового покрытия.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Если проводить общее сегментирования продукции рынка, то можно сказать, что к
высокому ценовому сегменту могут относиться такие типы продукции как паркет,
ламинат, ковровая плитка.
К среднему ценовому сегменту относятся паркетная доска, ламинат, ковровые
покрытия, линолеум.
К низкому сегменту относятся – ковровое покрытие и
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка быстрого питания 3.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.3 Основные игроки на рынке 3.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эффективности проекта 5.11.1 Показатели эффективности проекта 5.11.2 Методика оценки эффективности проекта 5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6 Срок оку…